Групповой путь индивидуальному рознь

Глава 281. Групповой путь индивидуальному рознь.

9.01.97. Сон: Мы революционеры-одиночки, воюем внизу. Много нас. Но вот вдруг у меня стали выпадать патроны из револьвера. Да и патронов, смотрю, всего три. Сосед дал один. Стало четыре. Это знак, что пора прекращать. Есть время индивидуальной борьбы, а есть время групповой.
Всему свое время. Если Инволюция в целом это время групповой борьбы, то Эволюция в целом будет временем индивидуальной борьбы. Групповая борьба, как мы выяснили, если она санкционирован свыше, ведет к победе революции, но идея, ради которой революция делается, дискредитируется по той простой причине, что средства насилия портят Души революционеров. Даже Ленину, который внутренне положителен, приходится убивать (косвенно): победа идеи требовала уничтожения не просто врагов, а целого класса. Класс эксплуататоров, в результате, уничтожили, но, пока уничтожали, сами испортились: убийство портит Душу человека.
Внутри большой эпохи Инволюции есть малые отрезки Эволюции: Система движется вперед, делая два шага вперед и шаг назад или наоборот: Система движется назад, делая два шага назад и шаг вперед. Вот этот шаг вперед есть шаг Эволюции или время внутренней борьбы человека за самого себя. В эпоху Эволюции человек будет делать два шага вперед, чередуя его с шагом назад.
О трудностях перехода к новому восприятию жизни  мы только что выше говорили с Леной Валевич. Теоретически, вроде бы, всё просто, а на практике относительно просто может быть только на уровне Веры, когда человек лишается всех своих внешних связей и привычек с помощью механизма или, если образно, Ангелов, которые, когда надо, включают тонкие механизмы – и человеку остается только радоваться, как легко у него всё получается. Таким образом можно сделать из человека полубога, но этот путь, повторю, для Востока, а на Западе человеку надо самому после уроков Веры пройти еще уроки Знания.
По знакам свыше ориентировался я в своих действиях на уровне Веры. От кого эти знаки были, не имеет большого значения, поскольку как отрицательным Силам, так и положительным надо было привести меня к состоянию выхода из жизни в этом мире. Выгодно это было отрицательным силам, дабы не мешал я им строить свое Зло, нужно было это и положительным силам, поскольку аскеза (очищение) требуется по технологии. И работу я свою оставил, и дела торгово-издательские, полагаясь на знаки в моей жизни свыше. Подробнее об этом в первых книгах. Остался я один, что здесь называется революционером-одиночкой. Во внешнем мире я остался один, продолжая воевать на тонком плане с Чёртом, в основном, через его же проводников. Но и они один за другим стали выпадать из обоймы. А знаки были такими, да и война с Чертом завершилась уже, что надо прекращать войну.
С той поры, когда моя война на тонких планах прекратилась, прошло около двадцати лет. Всё это время я занимался познанием того, что открывалось мне  с приходом второй очень отрицательной Души в мое тело. В целом, узнал, что все мои познания на уровне Веры это цветочки, в сравнении со знаниями сути вещей, с помощью которых строится мир Зла. Плоды, которые вырастают из красивых цветочков, оказались такими, что вплоть до наоборот: цветы у всех растений красивые, а плоды у средств строительства Зла, в основном, ядовитые. Плоды очень вкусные, сладкие, люди с удовольствием едят их, а потом умирают от них. И чем слаще плоды, тем более их хочется и тем они ядовитее. Самые сладчайшие, как укусы змеи, убивают очень быстро.
Время моей индивидуальной борьбы, судя по видению, должно кончиться. И должно начаться время групповой борьбы.


Рецензии