Аватар часть1

 

    Тибет слишком далеко. Всё, что его касается - для нас загадочно и неправдоподобно.
 
 Про тибетских монахов ходят такие небылицы, что в головах простых людей эти нереальные истории не укладываются.
 
   Но раньше тибетские монастыри были закрыты, а сегодня некоторые из них распахнули свои врата для туристов и учеников.
 
  Многие родители мечтают отдать своих отпрысков на учёбу к необыкновенным монахам.
 Вот и Аватара привезли в монастырь родители из Бурятии.


           http://www.proza.ru/2016/10/22/1159

 


Рецензии
Бурятия, для меня, почти родина.
Тибет далеко, в мареве слухов...

Добрый день, красавица ИраЛео!
С прошедшими праздниками Вас!
Здоровья, счастья, успехов!
Откуда такой псевдоним?

Скляров Анатолий Николаевич   21.04.2023 15:00     Заявить о нарушении
Дорогой,добрый Толик!Спасибо за поздравления. Мне без тебя скучно.
А псевдоним -это просто:Леня мой муж делает для меня фото. Он долго жил в Европе и знает 8 языков. Но в Италии он был Лео.
Что выросло? У меня клубника еле тянется.А цветы есть и зацвели уже. Гуси летят. Уток нет. Сегодня небо все затянуто облаками,но журавли целый день кричат,но мы их не видели. А у вас птицы есть? Глупый вопрос. Да?
Спасибо за внимание. Очень приятно на ночь прочитать такой комплимент.

С улыбкой.
Иралео.

Ирина Склярова   21.04.2023 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.