Анекдоты. Необычная рыба и другие

Необычная рыба

- А ты, какую рыбу хочешь поймать?
- Баклажан.
- Нет такой рыбы!
- Как это нет! Икра есть, а рыбы нет?

Разговор блондинок

Две блондинки стоят в аэропорту в очереди на таможенный досмотр. Одна, задумчиво глядя на самолёты, говорит:
- Слушай, я не пойму никак – зачем самолёты угоняют, они же большие, их же потом не спрячешь никуда.
 Вторая, ненадолго задумавшись:
- Дура, их же в воздухе угоняют, когда они маленькие.

В ресторане

В ресторане клиент:
- Официант, можно мне кофе?
Официант:
- Я вам доктор, что ли, откуда я знаю, можно вам кофе или нельзя?


Рецензии
Смешные анекдоты!И главное из жизни!

Лавров Виктор   31.10.2016 13:48     Заявить о нарушении
По натуре я веселый человек. Люблю весёлые фильмы и весёлые анекдоты. Большое спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   31.10.2016 14:16   Заявить о нарушении
а... га ... га ....га.. га
Ага , га , га . га ... А га га .. ёй.. ей ..Ей.. ей... ей .. Ей

Александр Гудков 86   31.10.2016 14:34   Заявить о нарушении
О ресторане.
Посетитель спрашивает:
-Можно у вас заказать столик?
Официант отвечает:
-Что у нас мебельная фабрика,чтобы столики заказывать?

Лавров Виктор   31.10.2016 14:45   Заявить о нарушении
уволить тупого

Александр Гудков 86   31.10.2016 15:15   Заявить о нарушении