Хотел бы описать, как велика морская миля...

Хотел бы описать, как велика морская миля...
Как парус в море вспоминает о былом…
Как томный листопад пуантилизмом стиля
Душе напоминает о свиданье внеземном...
Но я, как неудачностью судьбы удачная скотина,
Зациклился, как Мебиус в единственно родном…
Пишу, писать я буду о любимой,
О том, что я не долюбил в своем…
Я даже трети смысла в мыслях не осмыслил…
Я даже четверти мечты не отмечтал…
Я и на пятую не долюбил по жизни…
Познав любимую – любимую не знал…
И вот:
Вы плакали, как я – мужчина – плакал?
Вы верили, как женщине поверил я?
Хотя бы мимолетно в мимолетности теряли,
Что потерял навек душою я?
Да дай мне Бог хотя бы вечность!
Да хоть сто раз бессмертие души!
Теперь я успокоюсь, в Вере и в Надежде,
Когда Любовь закроет взгляд моей Любви!


Рецензии