храни меня, я буду навсегда

В моей душе живут твои слова" храни меня я буду навсегда" в моих глазах живет облик твой он мне родной а я себе чужой, ведь не услышав слов я бросила тебя а ты ждала и ты была одна но слез не видели друзья не мама с папой не видела и я, а время шло и я все подрастала тебе шептала" пойми я так устала, там спорт, песни и игра уже забыла про себя, давно не видели друзья, я там одна и тут одна но моря песни душа полна, без этого как будто тонут и мне не видно сердцем волю." а ты в ответ нежно обнимала не знаю я под не понимала а может правда искрени желала но поздно дело ты уже мертва, а я забросила себя!  И боль топлю в горячем кофе.откинула назад любовь и профиль. Я замолчала больше не пою я лишних слов не говорю, вообще молчу
Так года три. А может больше.
Давай у моря спросим?
Ведь помню,  как тебя к нему тянуло.
А вот я всегда тянула.
И сейчас,  в минуту покаянья,
Тебе в дали теплая желая,
Тону в мечтах страдая.
В моей душе живут твои слова,
В моих глазах всегда твои глаза,
И в мире тайном ты всегда жива.
В моей мечте всегда есть ты,
Хотя ты и есть мечты.
Теперь в минуту покаянья, 
Кричу тебе, .прости,
Я так скучаю.
Но поздно дел о,
Ты уже мертва,
Меня лишь слышу небеса.
Ответом, ветром,
Мне прошепчут"
 еще жива,  храни меня,  я буду навсегда"


Рецензии