Записки сумасшедшего реалиста!

                РАНЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ!
И снова здравствуйте друзья! Сегодня я хочу поговорить об очень интересной теме как ранняя беременность. Расскажу случай совсем недавнего диалога из своей жизни. Неделю назад я был в гостях у друга и его подруги, так же там была девушка которая беременна в свои 16 лет уже вторым ребёнком, и с ней был её новый парень которому всего лишь 18 лет.
В 16 лет вторым! Представьте только ещё школу не закончила а уже беременна вторым. Но опустим подробности, я её естественно спрашивал-как ты собираешься воспитывать? Ведь воспитание это не лёгкий процесс, и тем более что сможет дать молодая девочка ребёнку, которая сама ещё ребёнок? Я замечу что парень её работать не хочет так же как и она! Так она ещё и умудрилась мне заявить что родители ей обязаны помогать!
Я конечно не стану осуждать всех, но знаете в моём понимании-если ты научился заниматься сексом в раннем возрасте, то будь добр умей отвечать за свои последствия! К тому же я не понимаю когда слышу от вот таких девочек истории:
«Ну когда мне было 14, у нас с ним всё было серьёзно и шло дело к свадьбе!». Или вот такой ответ-»Ну так получилось!».
Девушки очнитесь! В 14 лет шло дело к свадьбе?! Да я в свои 14 лет даже не думал о сексе, у меня главным приоритетом была школа и поиграть в футбол с пацанами, а что бы жениться в столь юном возрасте-такие мысли вообще не посещали мою голову! И на счёт второго ответа-так просто в моём понимании нечего получится не может! Просто думаю не надо заниматься сексом на пьяную голову.
И знаете что самое смешное, такую вот историю слышишь почти от каждой девушки родившей рано. Правду ведь говорить не охота, а правда заключается в том(и думаю большинство со мной согласится)-просто вы ведёте безобразный образ жизни! Считаете что если выросла то уже можно пить в шумных компаниях и спать по пьяной лавочке со всеми подряд! Сами что ли себя не уважаете?!
Обидней всего то что страдают в первую очередь не в чём не повинные дети...Но страшнее всего когда по новостям слышишь как вот такие вот якобы правильные мамаши, рожая детей избавляются от них:выбрасывают на помойку...Стараются убить...Это просто ужас! Сам бы такую мать прибил бы собственными руками!
Неужели нет не любви, не тяги к своему младенцу которого вы выносили под своим сердцем, даже животные так не поступают со своими малышами!
Я выскажу лишь своё мнение:
1)Если вы ведёте активную половую жизнь в раннем возрасте(мы думаю все знаем и понимаем что сейчас сексом занимаются с лет 12-чего ж уж скрывать...)так хотя бы не забывайте предохраняться! Слава богу сейчас 21 век и в аптеках есть тьма противозачаточных средств!
2)Если уж вы рожаете-научитесь относиться серьёзно! Вы милые дамы всегда требуете от мужчин ответственности и серьёзности, чего к сожалению не имеете сами! Не стоит сидеть потом и рассказывать-мол я такая несчастная и вся такая правильная-а он козёл потому что бросил меня! Если же уж вели безобразный и распутный образ жизни, из-за которого так получилось, то возьмите себя в руки и без остатка посвятите себя воспитанию а не строганию от нового партнёра ещё одного ребёнка! Не забывайте:сделать не трудно, попробуйте воспитать!
3)Родители вам уж точно  не чем не обязаны! Уж извините дорогие девочки, думаю не родители вас учат ложиться в койку в 13 лет, курить и пить! Этому научились так и научитесь не сваливать на плечи других свои тяготы! Родители конечно помогут, но они не обязаны!
А вообще я считаю что просто надо стремиться к чему то иному в этой жизни, к созданию нормальной и крепкой семьи! И к рождению ребёнка подходить осознанно, что бы потом не слышать таких вот фраз-»Так получилось...». Честно сказать прискорбно видеть в какую пучину тьмы катится наш мир, но всё же думаю внутри теплится надежда что ещё не все люди сошли с ума. Стремитесь создать семью и лишь тогда обзаводитесь ребёнком, когда вы будете уверенны что сможете дать ему билет в успешное будущее. Ведь дети это не какая то игрушка-это цветы нашей жизни, и об этом всегда надо помнить.
И ещё я хотел добавить что в данной теме я не осуждаю всех девушек рожающих рано, я лично знаю нескольких девушек которые родили рано, но при этом они себя целиком и полностью посвящают ребёнку и нечего не требуют от родителей или ещё от кого-то, таким девушкам я нечего не могу сказать плохого.
С уважением Вадим Алексеев.


Рецензии