Каждый третий спит

Стихи слагать в метро, в ночной глуши
И в городах, и в солнечной тиши
О том, что жизнь таинственна, красива,
Непредсказуема, жестока иль пуглива.

Мир двойственности окружает нас.
Зачем пришли, услышав чей-то глас,
Сюда, на землю? Спас Бог иль не спас?

Всё изменяется, к развитию спешит.
Нет совершенства. Каждый третий спит,
Сансары Колесо всё шевелит,
Осознаванья не нащупав путь.

Верни меня. Не возвращай! Забудь!
Не останавливай свой к Богу путь.

25 сентября 2016 г.

Что, Рембрант, что
Ты говоришь, мой гений?
Я потрясён явлением твоим
И виденьем, вниманьем к человеку.

25 сентября 2016 г.

Памяти Владимира*, Алексея Гаранина,**
Алексея Жукова,*** Андрея Борозина***

Что пропоём над вами, други, братья?
Теперь не скоро заключим в объятья
Мы души ваши. Вы без тел остались.
И горьким эхом это отозвалось.

25 сентября 2016 г.

* муж моей сестры

** брат моего друга Никиты Гаранина

*** муж моей подруги художницы Аси

**** мой друг поэт и драматург

мой рисунок.


Рецензии