Дробь

    Я разрезал арбуз.
    Вот она - ягода огромных размеров. Как для меня и для моих потомков. Но на самом деле, наш современный арбуз - это подарок от наших пращуров, что на такие плоды не наложили в своё время вето, и потому они растут до сих пор. Размер таких плодов, как арбуз или дыня, соотносим размеру их клеток - их мякоть состоит из большого скопления содержимого относительно пределов оболочки. На самом деле арбуз технически по своей физической структуре ничем не отличим от сливы, вишни, или яблока. Просто клетки его мякоти в десять раз больше клеток этих фруктов по размеру. Потому и плод огромен.
    А у наших прапрапрапрапрадедов ягоды типа арбуза или дыни были ещё больше - в среднем сам плод по размерам соответствовал одной клетке нынешнего плода. То-есть, если бы мы увеличили наш плод типа арбуза к его первоначальным размерам, он был бы в аккурат сопоставим размерам нашей планете.
    И вот наши предки, уходя куда-то в свой неведомый мир в своё время, оставили нас - свой след в этой вселенной. Да, крохотный, но всё-же для чего-то оставили. Измельчавший во всех отношениях, но зато живучий. Потому мы такие маленькие, и даже на мир смотрим меленькими мерками. И куда уж нам до Бога! - мы на предков то до сих пор смотрим, как на Него Самого, и считаем их своим богом из-за всего того, что находим в остатках полуразрушенных монументов и письменных посланий древних великих культур.
    Но каждый раз, когда я впиваюсь в мякоть арбуза или дыни - не думаю ни о чём подобном - я просто наслаждаюсь мгновением вкуса... Вкуса жизни, ради которой существует всё.


Рецензии