Великан

Жил – был маленький человек. У него был сынок, ещё меньше. Нелегко  ему было защищать своего крошку  от трудностей мира и злых людей. А тут случись война. «Эх!-  думает он,- вот  кабы стать мне большим, как динозавр, и чтобы пуля пробить мою броню не могла, чтоб огнём дышать, глазами испепелять!»
Подумал так, - ударил тут гром, сверкнула молния! Глядит в зеркало он – и себя не узнаёт! Вроде человек, но как динозавр, а то – дракон!  Вместо кожи нежной – броня непробиваемая! Дохнул – пламенем дышится! Чувствует в себе силы несметные! Пошёл он из дома на войну – одним своим видом всех супостатов  усмирил, утихомирил; всех врагов победил и помирил. Захотелось ему сынку приласкать.  Глянул только на него и подумал: «Да как же я такого махонького на руки возьму? Да я и поврежу что-нибудь у него, невзначай»…  Заплакал он тогда и пошёл прочь. Все его пугаются, а про то и не знают, что он снаружи страшен, а внутри сидит в нём маленький несчастный человечек. Встал великан пред народом и бьёт челом: «Помогите, добрые люди! Пальцем вас никого не трону! Снимите с меня драконову кожу!» А люди и рады бы помочь, да сами не знают как! Каждый про себя подумывает: «Господь! Избавь нас от этой громадины! Её и не прокормить, и самому не съесть». Стали тут два дурака над великаном потешаться – такой большой и плачет!..  Огневался он, только глянул на них, -  вылетели из глаз две молнии, дохнуло из недр душ пламенем… - и осталась от дураков  горстка золы. Опомнился великан: «Простите, люди добрые, нечаянно это! Стоит мне лишь осерчать, как помимо меня всё происходит»... Повернулся и пошёл прочь. Крупные слёзы падают. Где ступит – там пол проламывается, земля оседает.  «Адом дышит!» - думают люди, но супротив, ясно, ничего не говорят. Нельзя великана сердить! Самому худо будет!» Да и сам, великан, какую муку в себе носит! Упал он наземь, и лежит не дыша: «Прими, земля, мою силу!  Отпусти мою душу с миром!» На ту пору позвали, пришедшуюся ко двору, бабку – ворожею. Покликала она,  пошептала, росой с цветов окропила… помощь у сил природных и небесных попросила. Солнце взошло – встал с  земли человеком великан!  Приняла земля в себя силу богатырскую!..   Смотрит он на свои руки – ноги тонкие, слезами - не наплачется, смехом – не насмеётся!
Поклонился он людям трижды на разные стороны, и побежал к своему дому, к сынку: «Как ты без меня, не пропал ли?»  У самого душа заходится: «Слава тебе, Господи, что человек я! Пусть родная земля, отчий дом  будут свободны от ворогов,  да мой сынку родимый – здоровый,  живой, невредимый! Большего и не надобно!» Тут и сказке конец. Свобода стоит того, чтобы быть сильным! А любовь, Родина, дом стоят того, чтобы быть свободным! А счастье в том,чтобы при этом оставаться человеком!


Рецензии
Да, бабки они такие - все могут. Только возникла необходимость - они тут как тут. Берегите их - не зря сказано - храните бабки в сберегательной кассе...

Пол Грабовски   05.06.2018 18:45     Заявить о нарушении
По совету одному ловко быстро провернул - поместил я бабку в кассу, что не пукнула ни разу, в несгораемый шкаф - сейф, а надо мной смеются все; опечатка вышла боком, вот теперь наказан богом, надо в касту зачислять, а не в кассу отправлять,бабка в банке околела, в сейфе - труп, на внука - дело жандармэны завели, кинут бабкой на рубли, пенсионных нет как нет; никудышный был совет...

Светлана-Астра Рожкова   07.06.2018 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.