Эссе О выступлении поэта Бориса Орлова Кто нам зап

О выступлении поэта Бориса Орлова «Кто нам запретит петь по русски?»

Эссе

Познакомился с  хорошим и своевременным выступлением перед читательской аудиторией Бориса  Орлова, и хочу поделиться с Вами некоторыми своими впечатлениями.

 И так выдержки из выступления председателя Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России, поэта Бориса Александровича Орлова перед читателями …

« ...Слава Богу, удалось закрыть педофильскую выставку в Москве. Но давайте спросим: а как могло получиться, что такая выставка вообще могла открыться на русской земле? Отвечая на этот вопрос, придётся начать не с нынешнего времени, и даже не с 90-х годов, а как минимум с 80-х, со времён горбачёвской перестройки (точнее с времени троцкиста Хрущева, о пагубных «деяниях» которого, заложивших основы нынешней вакханалии «дикого рынка», не дают говорить, иначе нынешние времена высветятся в ином страшном свете; я уже неоднократно анализировал в разных статьях эти троцкистские «деяния» В.М.). Горбачёв, как известно, был человеком крайне невежественным в литературе и искусстве, - только под его крылом смогла развиться наша сегодняшняя «культурная элита», которая теперь одна имеет право определять, что является искусством, а что не является. Эта «элита» на самом деле является очень жёстко организованной кастой, куда не допускается никто посторонний, - а посторонними (с 1917 года и по сей день, исключая некоторое сталинское смягчение, вызванное угрозой агрессии и самой войной В.М.) для них является всякий русский, национально мыслящий человек (и просто русский человек В.М.).

Эти люди называют себя специалистами-искусствоведами, но на самом деле они вопиюще безграмотны. Без постоянного изучения истории культурным человеком не станешь!.. Увы, к нашей «культурной элите» это не относится. Иногда, я просто поражаюсь некомпетентности тех, кто сидит у нас в Федеральном агентстве по печати и средствам массовой информации.

Моя вставка

Состояние нашего управленческого аппарата министерств, агентств и разных управлений культуры просто ужасает. За последние 40 с лишним лет у нас в Краснодаре и крае ничем, кроме организации мелких «междусобойчиков», распила культурного бюджета и обычного хамства, не запомнился ни один культурный руководитель местного масштаба. Даже кубанское партийное руководство, не часто, но нет, нет и иногда помогало с организацией, каких то мероприятий, деятели культуры только могли вставлять палки в колеса и превращать все мероприятия в мертвящую казенщину.

Далее Орлов: 

«Культурная элита» - это люди, которые нашли простой и удобный способ возвыситься над «серой массой»: они превозносят всё отвратительное, антихудожественное, антиобщественное, - они объявляют это искусством, а всех, кто с ними не согласен, клеймят как людей недалёких и косных.

По существу у нас во всех сферах искусства происходит тиражирование чёрного квадрата Малевича. Кстати, наша «элита», которая так чурается коммунизма, почему-то не любит вспоминать, что и Малевич, и иже с ним были взращены именно коммунистами, - той их частью, что была у власти в СССР в 20-е годы, то есть, собственно, троцкистами. Наша «элита» - это представители современного троцкизма, по-прежнему ненавидящего всё русское».

Мое резюме

Здесь я в корне не согласен с Орловым. Не «наша «элита», которая так чурается коммунизма, почему-то не любит вспоминать, что и Малевич, и иже с ним были взращены именно коммунистами, - той их частью, что была у власти в СССР в 20-е годы, то есть, собственно, троцкистами» выпестовала воинствующий бесовской либерализм. Именно каста патологических разрушителей либералов взрастила и коммунизм, как разрушительное социальное учение-мираж, и здесь именно Малевич и иже с ним, как идеологи «нового искусства и пролетарской культуры», выпестовали современных «демократов» перманентных разрушителей Русского Имперского Мiра. Вот где истоки либеральной любви и обожения «черного квадрата», заставить Нас с Вами поклоняться их ложным фетишам, идолам, По их недалекой мысли, это достойно «русскому быдлу».
Вот статья: - «Когда очнется Пиотровский от смрада бесовского?»

«В Эрмитаже открывается «художественная выставка» дохлых собак и рогатых жуков скандального бельгийского художника Яна Фабра». Да никогда Пиотровский и «пиотровские» не очнуться от либерального смрада. Окунать в этот смрад Нас с Вами постоянно, их единственная задача, кроме масштабного расхищения наших русских музейных ценностей. Этот клан не зря держит все музеи под своим контролем, не допуская к руководству никого кроме «своих». Боюсь, что когда придет время ревизии музейных экспонатов, то Мы с Вами прослезимся, украдено, очевидно, все самое ценное, а на месте экспонатов выставлены подделки. 

Далее Орлов:

Вы знаете, я рад, что отныне партия «Единая Россия» имеет парламентское большинство: теперь власти не удастся ни на кого свалить ответственность за происходящее в стране, и теперь никто не помешает ей заняться доработкой Конституции РФ…(блажен, кто еще верует, хотя и сквозь слезы, но это больше похоже на безплодные мечты В.М.).

А плоды этой политики видны всем: в России уже народилось и подросло целое поколение людей, живущих одним днём, не заботящихся ни о чём, кроме своего собственного достатка, - а что будет завтра с их Родиной - это выше понимания таких людей-однодневок. Я утверждаю, что такое «однодневное сознание» не свойственно русскому народу, но поддерживается искусственно.
Я уж не говорю о том, что все разговоры о русской школе, о русской семейной традиции, о русском порядке пресекаются немедленно: «Это национализм, это нельзя допустить!»

И пока такое положение поддерживается, нужно ждать новых кощунств, новых порнографических и русофобских выставок, новых «пусси», потому что у народа нет законного оружия, чтобы противодействовать осквернителям.

Кстати, само по себе навязывание песен на чужом языке - это не такая уж безобидная вещь, как многим может показаться. Язык, его звучание - чрезвычайно важный инструмент в формировании души человеческой, его сознания, его характера. Поменяв музыку, поменяв язык, можно переменить и всего человека!

Я говорю, обращаясь в первую очередь к своим товарищам, представителям творческой интеллигенции.

Владимиру Владимировичу Путину хорошо удаётся проводить национальную внешнюю политику, но в области политики внутренней имеются, как это всем хорошо видно, немалые трудности (внешняя политика всех государств мира находится под контролем глобалистов и никакая внешняя политика любого государства, включая США, их не беспокоит, пусть ребята из руководства своей мышиной возней создают видимость независимости и самостоятельности перед своими подданными В.М.). Надо нам самим твёрже отстаивать своё право быть подлинными гражданами России.

Слава Богу, власть, кажется, начинает считаться с мнением творческих людей. Советник Президента Владимир Ильич Толстой обещает (как и обещают ему и Нам постоянно; но либералы открыто смеются над Нами и обещания остаются пустыми обещаниями, которые никто не собирается исполнять В.М.), что вскоре профессия литератора будет внесена в реестр профессий. До сих пор по законам РФ писательство считалось простым хобби, чем-то вроде рыбалки или домино, а Союз писателей имел не больше прав, чем клуб любителей пива. Кажется, теперь положение изменится, и писательский труд будет приравнен ко всякому иному честному человеческому труду. И как только это случится, голос человека, профессионально занимающегося литературой, станет более весомым в нашей стране (только непонятно из каких таких предпосылок складывается подобное предположение, у нас в России и голос Президента РФ мало что значит В.М.), - вот тогда-то мы должны будем сказать своё слово - слово в защиту народа, России, Православия.


Рецензии