Осень

Вот и наступила моя любимая осень. Природа готовится ко сну, всё вокруг замедляется и люди тоже...
Особенно люблю осенний лес, кодга идешь, а под ногами шуршат листья, горят гроздья рябины. И с каждым порывом ветра, листья танцуют свой прощальный танец, медленно опускаясь на землю.
Был прекрасный осенний солнечный день и меня потянуло в мой любимый лес. Там у меня есть поляна, со всех сторон окаймленная лесом. Я часто сбегаю туда ото всех. Сижу или лежу под маленьким дубом и смотрю через его ветки на небо.
Как странно, подумала я Почему осенью так грустно, ты окунаешься в воспоминания , прокручиваешь свою жизнь. Как будто готовишься « уходить». И почему воспоминания о прошлом, не зависимо от того, какие они, вызывают во мне печаль.
Если они были хорошими, то мне жаль, что всё закончилось, а если « плохие», то опять печаль по тому, что когда то приняла не правильное решение, или не сделала больше.
Солнце ярко светило мне в лицо, я закрыла глаза и...
Рядом со мной сидел Мерлин
_ „ Хорошее место, мне тоже нравится» приветливо сказал он.
- „Слушай, я ушла, что бы побыть одной. Но не даёте....“ , c радостью сказала я.
- « Извени, что помешал. Ты опять копаешься в своём прошлом? Tебе ещё не надоело?! Или наличие проблемм, это повод к тому, чтобы жить....“, спросил Мерлин.
- Послушай, но мне же надо разобраться в себе. Мне надо понять, почему я так поступала. Принять правильное решение и больше так не делать. Да и к тому же ... иногда мне надо сгонять в прошлые жизни..., посмотреть, что я там натворила, с кем связалась, чтобы развязаться сейчас. Мне не нужны больше старые « друзья».
- «Ты действительно думаешь, что возвращаясь в прошлое, ты чего то меняшь сейчас? « серьезно спросил Мерлин.
_ „ Да» , уже не так уверенно сказала я.
_ « А я думаю, что ты возвращаешься в прошлое, чтобы оправдать себя, найти причины.... почему ты сейчас такая. Подумай, тебе действительно надо знать причины»
- « Да, надо!“ упрямо ответила я. „ Я сейчас - следствие тех причин, которые создала в прошлом»
_ „ Ну и что это меняет?, спросил Мерлин. Если тебе не нравится, что с тобой происходит сейчас, перестань жить так как сейчас. Забери энергию из прошлого и она появится у тебе в настоящем. Ты принимала решения тогда исходя из того, какой ты была... Ты не могла тогда поступить по другому.», Мерлин внимательно посмотрел мне в глаза.
- « Но твоя пробелма еще в том, что ты выбираешь из пройденных уроков лишь то, что ты считаешь хорошо для тебя. Ты начинаешь формировать свои правила и условия. И по этим правилам ты всё создаешь», сказал Мерлин.
_ „ Скажи, Мерлин, а что плохого в том, что я играю по своим правилам.... Не зря же я училась столько жизней, пора бы и поумнеть. Мне надоело это уродство», ответила я.
- „ У Источника нет красоты и уродства», серьезно ответил Мерлин. « Это опять же твое разделеление. Скажи, тебе нравится то, что ты создала или ты хочешь перемен? «
_ «Да, хочу» , с раздражением ответила я.
« Тогда, начни менять свои мысли. Реальность начинается в разуме, а не в физическом мире. Дело не в том что ты делаешь, а в то м что ты думаешь.»
- „ Знаешь, Мерлин, иногда ты меня начинаешь раздражать, я прекрасно понимаю, что ты прав, но твоя правота вызывает во мне раздражение», сказала я.
Мерлин рассмеялся. « Какая честность! «, улыбаясь сказал он.
- „ Ты наблюдай за природой и лучше поймешь себя. Ты ведь часть её. Посмотри на дерево. Когда оно сбрасывает старые листья, оно не сожалеет о них. Оно наслаждалось молодыми листочками весной, разворачивала их к солнцу летом, спит и набирает сил зимой. Дерево не вспоминает с печалью о весне, о лете, о зиме. Оно живёт сейчас, по законам природы. Заметь, оно не придумывает своих. Оно просто живёт сейчас!»
Не возвращайся в прошлое и прошлое пропадет. Как пропадают упавшие листья, закрывая землю и давая ей удобрение , для дерева на котором они родились и для новых побегов. Просто живи в сейчас.»


Рецензии