Пустота

Я проснулась сегодня раньше обычного, за окном было еще темно. Я находилась как в невесомости. Странное чувство наполнило меня. Это не было состояние депрессии, где всё безразлично,мысли роем носятся в голове и ничего не хочется делать. Это было состояние полного покоя, ясности и тишины. Это было состояние пустоты. Я стала наблюдателем. Я наблюдала всё что происходит вокруг меня и во мне. Я была везде и нигде. Миры соединились и рядом со мной стоял Мерлин.
- „Поздравляю тебя“ , приветливо улыбаясь сказал он
- „С чем?“, в недоумении спросила я.
- „Многим надо долго упражнятся, что бы войти в это состояние пустоты. А ты с ним проснулась“ , улыбаясь сказал он.
- „Знаешь, я сначала удивилась этому состоянию. Мне захотелось поскорее выйти из него, но потом мне стало просто интересно, что это. И я зашла в него глубже. Теперь мне не хочется из него выходить. В нём, видишь нереальность эмоций, чувств и всего происходящего. Ты как бы видишь их со стороны, и они не твои. Хотя думает твой мозг, чувствует твое тело. Можно конечно отожествить себя с ними. Но ....не хочется. Они как бы протекают через тебя. Потом мне захотелось наполнить себя чем то...» , сказала я
-„ Да , я понимаю, это для тебя не привычное состояние. Ты ведь так привыкла себя чем то или кем то наполнять. Это как ребёнок, поиграл одной игрушкой, стало скучно....Она надоела, взял другую. А когда нет игрушек физических или метнальных, то жизнь, как бы теряет смыл. Вы ищите смысл, ставите себе цели... Дойдя до них, они становятся не интересны, как старые игрушки. А зайдя в состояние пустоты, ты перестаешь бороться, отценивать, чувствовать. Пустота, это непроявленное состояние мира“ , сказал Мерлин.
- „ Но если нет цели, то нет и смысла жить», ответила я.
_“ А ты знаешь, что каждый день, ты погружаешься в пустоту и даже не замечаешь этого, вернее не хочешь этого замечать. Прибывая осознанно в пустоте, ты можешь выбрать различные варианты развития событий, не ограничивая себя эмоциями и чувствами, ты свободна в выборе...
И почему ты считаешь, что для того что бы достичь цели ты должна бороться или страдать? Отказавшись от борьбы, ты создаёшь порядок и гармонию», спросил Мерлин.
Мир это игра проявленного и непроявленного, они всегда перетекают друг в друга.
Пустота это естейственных ход событий, не окрашенный эмоциями и чувствами, сравнениями. Он отражает реальность происходящего. Остальное иллюзия.
Ты вышла на это короткое время из иллюзии. Тебе понравилось, что не надо играть, напрягаться, выбирать, ты просто наблюдала за тем что происходит в тебе и вокруг тебя. И мир стал таким, каким он должен быть. Но пустота и заполненность едины. Пустота, это промежуток, тишина. В пустоте нет разделения и границ. Ты же наблюдала за своим дыханием. Вдох- задержка ( пустота)- выдох.
Пустота между звуками, между мыслями и так везде.... Всё происходит одновременно, переходя из одного состояния в другое.

- „ Мне нравится пустота, мне даже не хочется из неё выходить», сказала я.
- « Понимаю, но прийдется выходить из непроявленного в проявленное » , улыбнувшись ответил Мерлин.
" Ты можешь почаще заходитьв пустоту. Отдыхать в ней, набираться сил, услышать ответы на свои вопросы, увидеть возможности развития каких то ситуаций.
Откладывай почаще свой лук , не ищи цели по которой тебе надо стрелять. А просто наблюдай её не выпуская из виду, а если захочешь стрелять, то стреляй в состоянии пустоты. Тогда ты ни когда не промахнешься.
Светлана Хальфен


Рецензии