чай погодный... политический

1.
Бабье лето, как видно, ушло
На свиданье с суровой зимой...
От дождя запотело окно,
Пробирается холод домой.
Заварю чай покрепче из трав,
В тёплый свитер закутаю нос...
И , чтоб вечер мне радость принес,
Я гитару согрею в руках.
Запоет- затрепещет струна от душевных,
Волнующих строк...
Замурлычет котёнок в ногах-
Станет радостей вечерок!

2.
Надоели обамы и трампы,
Да и клинтоны надоели!
Вместо солнца- настольная лампа
И горячий чаек у постели.
Новостные забросив проблемки,
С тихим шорохом книгу листаю...
Дождь отплясывает за стенкой,
Воробьишек сгоняя стаю...
Наполняется ванна из крана,
Полотенце пушистое ждёт.
В общем,пофиг мне этот Обама,
Пофиг даже ,кто следом придёт!

3.
Разорвал тишину вдруг звонок!
Кто же в полночь явиться- то мог?
Кто по улицам шёл под дождём?
Спим мы с кошкой ...гостей и не ждём ...
Силуэт темный виден в глазок .
Не Обама же давит звонок?!
Вот сейчас лампы все засвечу,
Если клинтоны там- закричу!
Слышу шопот знакомый родной:
"Дорогая,скорее открой !
Протоптал я немало дорог,
Раньше просто придти я не смог.
Репортаж мастерил про Обаму ,
А потом навещал свою маму.
Ей продукты с цветами возил.
Открывай,я ,чесслово,без сил.
Телевизор быстрее включай
И неси с бутербродами чай.

Мне б скорее забраться в кровать,
Буду жарко тебя целовать."
-------
Пять минут новостей про Обаму
Отдаляют семейную драму.


Рецензии