Нож в спину

Каждый день не протяжени недели, как только я закрыала глаза, начиналась трансляция «весёлых картинок» из прошлых воплощений. Все они были связаны с предательством. Я смотрела, отрывки из своих прошлых жизней и поражалась, как всё же безжалостно поступали со мной люди.

То меня бросали беременной, обещая до этого «любить» вечно... И я влачила жалкое существование, всё отдавая своему сыну, и надеясь, что бросивший меня, всё же вернётся..
То женщина, которую я взяла в свой дом и любила, как родную мать, отравила меня, за небольшую сумму денег... Сценариев много, но тема одна. Предательство!!! Любимые, близкие люди, били меня ножом в спину, раня меня в сердце.
И в этой жизни, единтсвенное, чего я не могу оправдать и простить, это предательство...В этой жизни меня предали в 16 лет, помню, как стояла у окна, за окном лил дождь, мне было больно. И я решла никого больше не впускать в своё сердце, я просто его закрыла. Это было первое и последнее предательство в этой жизни. Но видно прийдется всё же с этой темой разобраться. Я чувствовала, «нож» между лопаток, мне так хотелось его вытащить, но я что то не догоняла... Пойду ка я к Мерлину, подумала я...
Пройдя по знакомому мне лесу, я вышла на поляну. Но Мерлина там не было, вместо него под дубом сидел юноша, одетый в зелёную тунику, вышитую чёрным арнаментом. Мне не хотелось ни с кем встречаться и я собралась уже идти назад, как услышала его голос.
- Подожди! Крикнул мне он. Меня послал Мерлин.
Я с удивлением посмотрела на него, и пошла ему на встречу.
- Меня зовут Аллойс, сказал юноша. Я ученик Мерлина. Он просил передать тебе, что больше не будет тебя учить. Ты не достойна.
Жар разлился по всему моему телу, во рту пересохло. Чувство, что земля уходит у меня из под ног. И эта знакомая колющая боль между лопаток и в сердце... Пронзила моё тело.
- Опять, подумала я.
Я не заметила, как Аллойс ушёл. Просто села под дуб и с безразличием смотрела перед собой. Я не знаю, как долго я так просидела. Опомнилась я лишь тогда, когда почувствовала, что кто то положил мне руку на плечо.
Я обернулась, за мной стоял Мерлин и с отцовской нежностью смотрел на меня.
Бедная моя девочка, сказал Мерлин и я разрыдалась..
Подождав, пока я успокоюсь, Мерлин спросил.
- Скажи, что для тебя предательство?
- Это когда ты открываешь своё сердце, впускаешь туда человека, любишь его, доверяешь ему, а он бьет тебя ножом в спину... Понимаешь, ты не ждешь, а он бьет...
- Понимаю, задумчиво сказал Мерлин. Когда ты не любишь, ты готова к удару, потому что ты видишь человека таким, какой он есть, а когда любишь, то видишь таким, каким ХОЧЕШЬ видеть, если твоя любовь условна. Ты ожидаешь, что за твою любовь, тебе заплатят тем же. Ты сама рисуешь его в своём воображении, наделяшь его теми качествами, за которе он достоен твоей любви, а если этих качеств у него еще нет, то ты пытаешься изменить его. А никто не должен соответствовать твоим изображнеиям. У каждого есть право быть и поступать, так, как он хочет и может. И больно делаешь себе ты сама, ты сама бьешь себя в сердце.

Ты пишешь сценарий спектакля со счастливым концом, ты хочешь что бы всё было так, как нарисовала себе это ты... А тут приходит актер – режссер и начинает играть по своим правилам, потому что и у него есть такое же право поставить свою пьесу так, как он хочет.
Я тебе уже говорил, что не важно что с тобой происходит, важно, как ты на это реагируешь. Теперь давай разберём твою реакцию..
Вариант первый. Раз пьеса не закончилась так как я её написала, то я ухожу из жизни. Меня не любят, я не достойна....Ты не любишь себя.
Вариант второй. Раз актёр не хочет играть, так как хочу этого я... Я его убираю или наказываю за то, что не играет по моим правилам. Вот в этом варианте, ты преуспела.., улыбнулся Мерлин. Ты не любишь другого.
Третий вариант. Я соглашаюсь с правом актёра играть по своему сценарию. Благославляю его игру.( ну можешь его еще простить, за то что у него другой сценарий), улыбнулся Мерлин. Меняешь свой сценарий, актеры подойдут...
Теперь решай какой вариант выбираешь ты?
Но никогда не отакзыайся от любви, все « предатели» учили тебя любить. Кто себя, кто ближнего. А предавала себя, только ты сама. Сама себя и прощай.

Светлана Хальфен


Рецензии