Выбор

Люблю время полнолуния. Ко мне часто приходят гости. Потому что, двери в невидимый мир открыаются. В этот раз что то зачастили незванные гости с угрозами. Чтобы не вылезала и сидела ровно... Особенно удивила меня старая ведьма. Я знала её раньше, она ничего мне не делала, а просто наблюдала. Я чувствовала её ненависть и осторожность. 3 дня я молчала, поросто наблюдала за ней, потом просто надоело...
- «Слушай, чего тебе надо, ты просто достала, тебе что, делать не чего?» спросила я.
- « Тебе просили передать, чтобы ты не вылезала, а то хуже будет», сказала она.
- « И без тебя передали, а тебе то что? Я к вам не лезу, у меня свои дела.., ответила я.
- « Да знаю я твои дела, где ты прошла... ничего не остаётся... , сказала старуха.
Странно всё это, подумала я. Я знаю какая я была, но сейчас то... никуда не лезу, пока не достанут. Нет больше той ведьмы, я чувствую её иногда, но не хочу больше так, на фиг надо. Я больше не хочу управлять, разрушать и заставлять. Мне надоело мериться силой. Меня стали раздражать, «всё могущие» ведьмы и колдуны. Боги которые решают, кому жить, а кому умереть. Я помню, что бывает с теми, кто плюёт на законы. И рано или поздно приходит тот, кто сильнее тебя... и ты проиграл.
Но та часть меня , всё чаще и чаще приходила ко мне. Я одновременно восхищалась ей и в то же время призерала. Сколько в ней было силы, агресии, она была, как пороховая бочка. Могла взорваться в любой момент. Она была беспощадна.
- "Ничего они не сделают, я их сравняю с землей", сказала она.
На моем лице появилась злобная усмешка. Ну всё подумла я. « Шиза подкралась незаметно». Но я любила, когда она приходила, у неё никогда не было ни в чем сомнения. Поставленная цель, кторая оправдывали любые средства...
Тааак, надо с кем то поговорить, так дело не пойдет. Или я или она, подумала я.
Ну с кем я могу ещё посоветоваться, как ни с Мерлином. Я быстро пронеслась по лесу, и на нашем мете встречи сидел Мерлин. В руках у него был нож, он вырезал какую то фигурку из дерева.
- "Здравствуй, кровожадная" , улыбнулся он-
- "Ты всё смеёшься, а у меня шизофрения. Раздвоение личности", с упрёком сказала я.
- "Ты серьёзно думаешь, что ты не в себе?", серьезно спросил Мерлин.
- "Да. Я то я, то она"...ответила я.
- "А что тебе так в ней не нравится, это же часть тебя?", спросил Мерлин.
- "Да, я не хочу в этой жизни занимться « чернухой» Это пройденный этап. Ничего хорошего из этого не выходит, я помню."
- "А кто тебя заставляет? Просто прими свою часть, а вместе с ней и её силу".
- "А зачем мне разрушающая, подавляющая сила. Не хочу!", ответила я.
- "Сила, это энергия. А энергия первоначально нейтральна, это ты направляешь её туда, куда захочешь. Почему ты считаешь, что сила всегда разрушительна и подавляющая?", спросил Мерлин.
- "Сила, дана что бы управлять!" , ответила я.
- "Обретение силы дает тебе независимость, когда ты отрекаешься от своей силы, то ты становишься управляемой.
Есть силы,которые можно передать, но так как они не твои, а данные на время, их могут и забрать.
Обретая силу, ты подходишь к опасной черте. У тебя появляется желание испробовать свою силу, к сожалению, многие преобретая силу, пробуют управлять другими, не научившись управлять собой.
Только если ты сама обрела силу в процессе познания себя и осознании законов по которым сотворена вселенная, она навсегда останется твоей. Обретя эту силу, ты становишься свободной и можешь творить собственную реальность. Но для того чтобы управлять реальностью, сначала, надо научиться управлять собой, своими мыслями, чувствами и эмоциями".
Мерлин, внимательно посмотрел мне в глаза.
" Возьми мой нож!", Мерлин протянул мне нож.
- "Что ты можешь сделать ножом?", спросил Мерлин.
- "Убить!", ответила я.
-"Ну говорю же, кровожадная", рассмеялся Мерлин. Ты можешь, им разрушать, а можешь сотворить … Сову например. Кстати это тебе подарок, ты же любишь сов", Мерлин протянул мне вырезанную из дерева сову.
Я с благодарностью посмотрела на него.
- Ты сама решаешь как использовать свой нож.

Светлана Хальфен


Рецензии