Слон vs Осел

На благотворительном вечере после окончания трех раундов теледебатов Дональд Трамп и Хилари Клинтон продолжили свое предвыборное шоу.
Краткое содержание речей :)


Дональд Трамп:

Каким - то образом меня
В такое общество впустили
Скажу Вам, не теряя стиля
Хоть надоела болтовня:
Сегодня, речь свою клепая
По заголовкам из газет
И собираясь в высший свет
Врагов и дураков - прощаю!
Нам тесен Мир - не разойтись!
Недавно, рядом с туалетом
Опорожняясь пред банкетом
Опять сошлись наши пути!
Я промолчал. Хамить не стал!
Она взяла меня за руку
И прошипела, как гадюка
Пойдешь послом в Афганистан!
А если будет дана власть
Ты, Дональд, мигом встанешь раком
С тобою - круче, чем с Ираком
Бесплатно бы разобралась!
Я буду краток! Скажу так:
Как я привык, честно и прямо!
Я с бабой сплю - Мишель Обама
И Хилари - ей не чета!


Хилари Клинтон:

Раз все мы тут сегодня собрались
А этот - вновь ведет себя, как Слон*
Я отменила свой привычный сон
Об этом уже издан пресс - релиз
Не стану слишком долго утомлять
Тем более, что речь моя бесплатна
Выпьем, закусим да поржем - и ладно!
Я с Трампом простояла часов пять!
Пока над нами ржал весь Белый Дом
Мое здоровье резко пошатнулось
Похоже, что ему я приглянулась
То не взаимно... Жаль, он не Осел!*
Он норовил (порой) меня обнять
Публично проверял на сексуальность
Вы видели, что хамскую брутальность
Он не умеет спрятать и унять!
Хочу всех напоследок удивить
Есть сведения нынче у меня
Сам Путин подарил ему коня!
И это то, за что мы будем пить!



*Слон и Осел - символы республиканской и демократической партий США.


Рецензии