Врата Обливиона. Остатки. 32 глава. Финал

Тем временем...
Истекая кровью, Эцио оперся об колонну.
-Сдавайся.
-Ни за что!
Резко оттолкнувшись тот взмахнул черным лезвием косы. Уже готовясь нанести удар, он остановился. В этот момент Лунар отсекла ему кисти рук.
Тяжело дыша, Эцио упал на спину.
-Последние слова, перед смертью, убийца?
-Да... Послушай, что я тебе расскажу.
Опустив меч, девушка застыла.
***
Тогда, при смерти, в пятую эру, я совершил ошибку, за которую теперь расплачиваюсь. В тот день, ясный день "Солнцестояния" я заключил сделку с Грешником. Он дал мне власть, вернул к жизни меня и всех, кто был мне дорог, но мне пришлось стать его марионеткой. Он приказал мне убить твою сестру, разрушить Кантерлот. Я не мог противиться его воле. Благодаря Алдуину я... отправил Элрика в Совнгард и забрал от-туда этот меч. Надеясь, что смогу победить хозяина, я освобожусь. Какая была ошибка...
Он дал мне последний шанс, покончить с "игрой", которую он затеял.
Разрушив Кантерлот и убив твою сестру, я освободился от договора. И тогда... Грех решил избавиться от меня и начать все заново, с нового листа. Теперь... я умираю, а ты скоро умрешь. Все как он и хотел.
***
В шоке Лунар упала на колени и начала мотать головой, пытаясь понять услышанное. Вдруг Эцио начал кашлять, а вскоре его тело стало рассыпаться в пепел.
-Мое время ушло. Беги.. беги пока он не добрался до тебя!
Когда Эцио полностью исчез Лунар встала.
-Надо выбираться, пока...
В мгновение черное лезвие кинжала впилось в спину уставшей принцессы. Упав она облокотилась на ближайшую колонну, тяжело дыша. Глаза слипались, из-под волос стекала свежая кровь. Лунный меч упал на пол, звонким эхом раздаваясь по замку. Послышались легкие шаги в сторону принцессы. Высокий мужчина снял целую белую маску, скрывающую его лицо.
Бледное лицо было покрыто шрамами, карие глаза устало смотрели на девушку, а короткие черные волосы были растрепаны.
-А-А-А... А...
-Простите ваше величество. Но я заключил сделку.
По щеке девушки прикатилась слеза. Все вокруг неё окутала тьма и вскоре все чувства исчезли.
*Неплохо, Алдуин. - Тихо аплодируя из-за колонны показалась потрескавшаяся маска Грешника. - Совсем неплохо.
-Ну что, теперь я свободен?
*Да, считай, твоя часть сделки выполнена.
-Тогда... Уходи от сюда!
Не став ждать Грех испарился, оставив Алдуина наедине.
Подойдя к горстке пепла, тот начал рыться в ней, в поисках чего-то. Через пару секунд он вынул от-туда черную корону. Поднявшись с колен тот направился к трону. Усевшись на него Алдуин надел символ власти.
-"...Воссядет на троне..." - Прошептал тот. - Вот и все... брат...
***
Резко вскочив с постели принцесса поняла что проснулась. По коже протекал холодный пот, тяжеллая одышка нарушала тишину комнаты Лунар, в одной из башен Кантерлота. Деревянная дверь распахнулась и в комнату вбежала Селестия.
-Сестра, что произошло?!
Та ещё не могла понять что произошло и бегло матала головой стараясь придти в себя. Вдруг её взгляд остановился на стоящей перед её кроватью старшую сестру.
-Селестия, ты жива!
та кинулась на неё с распрастертыми объятиями.
-Конечно жива. Что произошло? Ты кричала во сне. Все в порядке?
-Да-да, просто приснился кошмар. А где Элрик, и Твайлайт?
-Твайлайт в библеотеке... - Селестия ненадолго задумалась. - А кто такой Элрик?
                Конец... (Теперь точно!)


Рецензии