Глава 14

-Ничего себе! — чуть ли не крикнула я, когда увидела квартиру Кристиана.

-Тебе нравится? — спросил он, стоя рядом.

-Очень! — восхищенно говорила и одновременно рассматривала его гостиную и
коридор.- Но почему такая большая квартира для одного человека?

Коридор был широким и тут свободно могли ходить пять-семь человек. В конце
коридора было видно лестницу, но я пока не знала куда она ведет. Слева была
гостиная. Очень большая. Она была наверное, как шесть моих спален. Все было в
темных оттенках, но мне нравилось. Черная плитка, угловой диван,
недалеко от него стояло пианино и гитара. Ух ты!

-Ты играешь? — спросила я.

-Да, — немного смущенно ответил он.

Ого.
На стене висели разные картины, напротив дивана стоял большой телевизор. А
окна… Они были на всю стену и казалось, что если подойти к ним поближе, то ты
увидишь весь мир.
Ничего лишнего. Все просто, но в то же время элегантно.

-Пойдем наверх, — сказал Кристиан и повернулся.

Я пошла за ним, уж очень хотелось увидеть, как там все.
По пути к лестнице я заметила еще несколько дверей и на вопрос, что там, Кристиан
ответил:

-Та, что сейчас справа от тебя, это кухня. А эта, — показывая на дверь слева ближе к
лестнице, — мой кабинет. Здесь есть еще две комнаты, но я крайне редко туда захожу.

Мы поднялись по лестнице и снова ахнула от такого количества дверей.

-Ты так и не ответил на мой вопрос, — прошептала я.

-На какой? — не понимая спросил он.

-Для чего тебе такая большая квартира? Ты ведь живешь один.

-Со мной живут еще два человека. Квин, мой водитель, ты уже с ним знакома и мисс
Феррарс, это домработница.

-Но и все же… Вы могли бы спокойно помещаться в пятикомнатной квартире.

-Ана, я богат. У меня много денег и я могу позволить себе все, — серьезно ответил он.

После чего взяв мои сумки он направился в какую-то комнату. Открыв дверь, я тут же
увидела большую кровать. Она о-о-очень большая. Комната была в коричневых оттенках. Что-
то мне подсказывает, что Кристиану нравятся коричневые оттенки.
Повернувшись я увидела перед собой раздвижные дверцы. Кристиан направился
туда и я последовала за ним. Это оказалась гардеробная. Она с размером в мою
комнату! Если даже не больше. Везде были рубашки, пиджаки, куртки, свитера, обувь,
у меня даже слегка закружилась голова от такого количества одежды. Одна сторона
пустовала и как раз туда Кристиан положил мои сумки.

-Оставь только самое необходимое, Квин завтра привезет новую одежду.

Я нахмурила брови:

-Зачем? У меня есть своя одежда.

Кристиан подошел ко мне и взял мои руки в свои.

-Ана, я хочу, чтобы у тебя было все. Я видел твою одежду, она вся поношенная, — я
хотела рассердиться.- Не сердись, но это правда и понимаю это, но пожалуйста,
позволь мне купить тебе одежду. Ведь у тебя нет ничего нового кроме платья,
которое ты надевала на бал и белье, за которое ты должна мне поцелуй.

Я сверкнула глазами на что Кристиан рассмеялся, на что я как маленькая девочка
выпятила свою нижнюю губу. Он тут же стал серьезным и в следующую секунду его
губы прикоснулись к моим, я даже не успела что-либо предпринять!
Поцелуй затянулся. Я не хотела отходить от него. Хотела бы вечно так стоять…

-Ох, Ана, — выдохнул он и прижался своим лбом к моему, — что же ты делаешь со мной.

-Я бы тоже хотела узнать ответ на этот вопрос, — прошептала я.

Послышался нервный смешок.

-Пошли спать, уже поздно.

Я подняла голову:

-Ты ведь не показал мне мою комнату.

-Комнату? — удивленно спросил он.

-Ну да… Место где я буду спать, работать и все такое…

Он рассмеялся:

-У тебя есть свой кабинет, он напротив этой комнаты. А спать…, а спать ты будешь со
мной и эта спальня теперь тоже твоя. Помнишь, все что мое, теперь и твое?

-Да, но…- я замялась, — я не думала, что мы будем спать вместе…

Кристиан поднял брови от удивления.

-А с кем ты хотела спать в моем доме?

-Вообще-то я думала, что буду спать одна…

-Но почему?

-Господи, Кристиан! — воскликнула я.- Я… Понимаешь, я не привыкла спать с кем-либо.
Да, я могла ночевать с Би, но ведь она моя подруга! А ты… это совсем другое дело!
Ты… мужчина в конце-концов! — от безысходности вскрикнула я.

Кристиан громко рассмеялся. Я залюбовалась им против своей воли. Как же он
прекрасен, когда смеется. Невероятно. И что же он нашел во мне?

-Ох, моя милая, я твой муж и буду повторять это бесконечно, ведь это чистая правда.
Тебе не надо стесняться меня. Я теперь не чужой человек. Ты можешь рассказать
мне все, что угодно, — он начал разглядывать мое тело, — и показывать все, что только
захочешь…

-Извращенец! И как я могла выйти за тебя?!

-Обыкновенно. Просто моя красота и речь всех привлекает.

-Умоляю! — закатила я глаза.- Не будь столь уверенным в себе. Сними ты это костюм и
приди не умывшимся от тебя тут же разбегутся все девушки. А если ты еще и
скажешь, что у тебя нет денег, то считай ты пропал.

-Даже так? Значит ты, — он подошел ко мне вплотную, — полюбила меня из-за денег и
моего костюма?

Я затаила дыхание. Он стоит слишком близко. Боже!
Кристиан погладил меня по щеке тыльной стороной ладони, после чего спустился к
шее.

-Ты прекрасна, Анастейша, прекрасна, — прошептал он.- Не выпячивай губы, иначе я не
выдержу, — его голос становился хриплым. Указательным пальцем он провел по моим
губам.- Я уверен, что каждый миллиметр твоего тела прекрасен и я жутко завидую
мужчине, который первым исследовал всю тебя, — он снова поцеловал меня. Нежно.

Поцелуи становились грубее, нам становилось жарче. Кристиан прижал меня к стене
и стал блуждать своей рукой по моему телу, и я совсем не была против.
Он расстегнул мою рубашку и она тут же оказалась на полу, после него туда же
последовал мой лифчик. Кристиан разорвал поцелуй и посмотрел на мою грудь. Его
глаза загорелись. Он стал прокладывать дорожку поцелуями от ключицы, вокруг
груди и до пупка. Из моих губ вырвался стон.

-Пошли в постель, — прохрипел он и не дождавшись моего ответа, поднял меня и
пошел к кровати.

В считанные секунды он избавился от моих брюк.
Теперь я лежала на кровати, а Кристиан любовался мной.

-Ты моя, Ана.

Он сел рядом со мной и поцеловал в губы, его рука нежно притрагивалась к моим
грудям.
Но вдруг в голову врезались воспоминания о том, что было несколько часов назад. Я
быстро села.

-Я… я не могу, — я закрыла руками лицо, — не могу…

-Что случилось, Ана? Я сделал тебе больно? — тут же забеспокоился Кристиан.

-Нет. Конечно же, нет. Просто… ничего важного. Давай ляжем спать?

-Ана, что случилось? Скажи мне, — я подняла голову и обнаружила, что Кристиан
наблюдает за мной.

-Я вспомнила, как меня украли и пытались…- я не смогла договорить.

-Черт! — рыкнул он.

Я испугалась. Зачем он злится на меня?

-Что я сделала? Почему ты злишься на меня? — тихо спросила я.

-Ана, милая, я злюсь не на тебя, а на человека, который заставил тебя страдать.
Прости, если напугал, — он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.- Все хорошо, он
тебя больше не тронет. Обещаю.

-Правда? — я подняла голову.

-Да. Я никому тебя не отдам. Давай спать.

В ответ я лишь кивнула.
Кристиан встал и посмотрел на меня. Я тут же застеснялась, ведь на мне нет ничего,
кроме трусиков.

-Не надо стесняться своего тела, — он улыбнулся.

Потом начал снимать свою футболку, я раскрыла рот от увиденного. Прекрасное
тело. Боже, как же мне повезло с мужем.

-Держи, — он протянул мне свою футболку, я не ответила.- Ана, хватит разглядывать
меня. Обещаю, я дам тебе как-нибудь время, чтобы ты смогла изучить всего меня, —
сказал он и рассмеялся.

Я встряхнула головой и смущенно улыбнулась, потом посмотрела на футболку.

-Зачем мне твоя футболка?

-Ты собираешься спать обнаженной? — ответил он вопросом на вопрос.

-Но ведь я могу взять свою пижаму.

-Я хочу видеть тебя утром в своей футболке.

Я взяла футболку и надела ее. Какая большая, но в то же время очень удобная.
Кристиан пошел в гардеробную и через две минуты вернулся в одних пижамных
штанах.
Я легла и укрылась одеялом, Кристиан лег рядом и прижал меня к себе.

-Я люблю тебя, Ана, — прошептал он и я тут же провалилась в сон.


Рецензии