Ещё один вечер из жизни имперского мага

- ...Сначала все убивались, так, что смотреть ни на кого нельзя было. Мы же, когда ясно стало, что тебя нет в том мире, даже похороны устроили. Ритуально сожгли твои вещи...
- Что, и книги?
- Ну что ты, нет, конечно. Книги мы оставили, как память о тебе, неблагодарный ты засранец. Лиз, знаешь, как плакала по тебе? Твоя мать почернела от горя, - девушка, даже не взглянув на собеседника, затянулась в последний раз и затушила сигарету в пепельнице. Там уже лежало четыре таких же окурка со следами помады.
- И ты ничего с этим не сделала, - её собеседник сокрушенно вздохнул.
- А что я должна была сделать? Сказать всем, что ты трус, который сбежал из родного мира в этот? Или рассказать императору, что ты дезертировал, бросив нас умирать? Мы ведь так до конца и не дошли. Элизабет нас вытянула в последний момент телепортом, наорав на меня. Я же хотела дойти, как ты завещал перед своей героической "смертью", - саркастично отозвалась Ло.
- Ну вот такой я, что тут еще делать?
- Делать? Да, ничего с этим не сделать. И ты останешься здесь, я не буду уговаривать тебя вернуться. Это будет слишком тяжело для Элизабет и вашей матери...
- А что с отцом?
- Он умер. Сердце не выдержало, когда он узнал, что экспедиция провалилась. И что ты погиб, - ещё одна сигарета вытащена из пачки.
Повисло тяжелое молчание. В одном были безмолвные обвинения, в другом сожаление и раскаяние, но кому оно нужно, если тебя оплакали и похоронили самые близкие люди?
- Тряпка ты, а не имперский маг, - Ло затушила пятый окурок и поднялась.
И всё закончилось.


Рецензии