мне бы сидеть на солнышке, как Велимир

 "Поэт по своей природе двуполое существо, способное к бесчисленным расщеплениям во имя внутреннего монолога" - Осип Мандельштам


Если ты поэт, ищи в себе друга.
Или подругу, Вам вместе жить.
Надо найти - будет подпруга.
Как без нее Музе служить?

расщепляюсь точно, то дева , то мать...
если мне страшно, кого же звать?
мужчины перевелись, стреляться некому.
есть надежда спастись между греками.

у них все есть - страна южная...
проблемы у всех - мне не нужные.
мне бы сидеть на солнышке, как Велимир*.
и думать, что поэт я... а у ног - мир...

* Велимир Хлебников в революцию обрел уважение только на юге, где чтят поэтов и кормят. Там считают, что Поэт думает... за всех!


Рецензии
Велимир понравился! И мысли о Греции тоже замечательные! Но вот Мандельштама так и не смог понять... Удач в творчестве и в жизни! С уважением.

Анатолий Винобер   04.11.2016 01:37     Заявить о нарушении
Стихи Мандельштама?Я иногда выставляю редкие стихи, которые никто почти не знает... Люблю Серебряный век Заходите.

Нина Бескупская   04.11.2016 15:09   Заявить о нарушении