замудрости в две строки

Ах, эта осень, скоро снег пойдёт...
И воду в батареи ЖКХ нальёт.

Я Вам звоню, вы трубку не берёте...
Как будто, в подземелье вы живёте!

Учитель мой!  Я с Вас беру пример,
Преодолев очередной барьер!

День пожилых людей не отмечаю...
Я просто к ним себя еще не причисляю…

Всегда привык во всём ты сомневаться...
А мог мне хотя б разок поддаться!

-Короче дни, длиннее ночи! -
Орут вороны в поле что есть мочи.


Я слишком часто парюсь. Но не в бане...
Без отопления на стареньком диване.

Я Вас любил!... Могли бы и проснуться...
Шепнул Ежихе Шарик перед тем, как сдуться.

Весь мир - театр. А мы застряли в цирке...
Всё потому, что с тигром спали на подстилке.

Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся...
И бесконтрольно по стране не размножался.

Не так ты крут, как держишь пальцы.
Покруче в кипятке сварились яйца.

Как трудно быть порядочной свиньёй...
Когда толпа идёт в надежде за тобой.

1.Твои поступки заставляют удивляться,
А также, помощней вооружаться.

2.Погода снова не послушалась прогноза…
Замерз я в плавках в сорок градусов мороза!

3.Елена Малышева круче Петросяна…
Всё потому, что её ролик крутят рано!

4.Себя и время вряд ли ты обманешь...
Надев подгузники, моложе ты не станешь!

5.И яд-лекарство, если в меру доза…
Сто грамм на грудь и будешь мудрый, как Спиноза!

6. Вот и лето пролетело…
Я согреться не успела!



 


Рецензии