***

                МЕДИТАЦИЯ ГОРА                Стою перед величественной горой и приветствую ее О, великая гора, приветствую тебя!Сколько тайн ты хранишь в недрах своих?! Сколько силы в тебе. стойкости?! Разреши  и мне прикоснуться к энергиям твоим и вобрать силу твою! Своей высотой ты касаешься неба, ты слышишь шум облаков, ты играешь с ветром и видишь мерцание звезд и вбираешь первые лучи восходящего солнца!И первый снег ложится к твоим ногам и разноцветие радуги касается твоих плеч...сколько же энергии бушует в тебе. а ты всегда степенна, величественна и спокойна! Помоги и мне стать такой же!Я посылаю свет из Анахаты и чувствую, как гора реагирует,. она словно манит меня, притягивает, я чувствую вытяжение и как будто мысленные руки тянут меня вверх и я иду.Я начинаю свое восхождение, я чувствую крылья за спиной, я легко прохожу все ступени, поднимаясь все выше и выше, я вижу много ячеек...в них живут люди..каждый на своем уровне, кто то сидит...кто то спит, а кто то собирается в путь! Я иду дальше, меня несет некая сила, все выше и выше вверх и вот я на самой вершине.Площадка...меня приветствует Высокий Дух, я приветствую его и сажусь в медитацию.и словно проваливаюсь в интересное состояние...я словно прорастаю в глубину горы...сама становлюсь этой горой и ощущаю себя такой огромной и мощной! Мои руки стали как каналы и по ним я чувствую связь с другими горами...с более мощными горами...как Тибет, Кайлас и Гималаи.Этими мысленными руками каналами, я обнимаю горы и образуется круг...мощный круг силы! Открывается моя голова и я вижу звезды...звездный дождь вливается в мою голову и она становится такой ясной и ясной..какие то антенны..налаживают связь.В животе вспыхнул огонь! Моя пещера сокровищ озарилась ярким светом и приятное тепло стало разливаться внутриНоги словно вросли глубоко..глубоко..а я стала мощной горой, в  меня влили столько сил! Огромная благодарно высшим силам, любовь, радость заполнило.. все мое нутро...я просто растворилась в этих энергиях. .а когда очнулась, сидела у подножья горы со скрещенными ногами, руки в благодарственном жесте и улыбка до ушей. От энергий так распирало,  что хотелось обнять и поделиться со всем миром..я стала излучать ! Я поблагодарила духов и пошла дальше.


Рецензии