Диалог. Деревья

               
               


 Я:      -Я вообще ничего не знаю, как понял теперь.Знаешь как хорошо в лесу?....
Она: -В лесу никто ничего не знает
Я:       -Там как раз остались все знания
Она: -Деревьям и знать ничего не надо
Я:       - только там
Она: -Им больше ничего не надо
Я:       -Они уже давно про все и всех знают все
Она:  -Ну им и не надо больше. Ты ходишь с ними там стоять?
Я:       -Нет стоять я не имею права
Она: -Ты стоишь с ними?
Я:       -Даже останавливаться мне нельзя. А ты говоришь стоять.......
Она: -Или ходишь знакомишься?
Я:       -Я их давно всех знаю. Их много
Она:  -Всех знаешь?
Я:        -Всех, с детства.
Она:  -Тогда они тебе рады. Ты им что то приносишь?
Я:        -Нет.Мне нечего им принести.Я сам у них беру
Она:  -Разговариваешь с ними? А что они тебе дают?
Я:    - Ну много чего. Мебель. Дрова. Карандаши. Бумагу.
Она: -......Ты приходишь их убивать....А я думала они твои друзья...
Я:        -Я даю им новую жизнь.
Она: -Нет. Так нечестно. Ты их уничтожаешь
Я:        -Какая тут может быть честность?
Она: -Они не верят тебе.
Я:       -На дворе 21 век. И меня тоже давно уничтожили. Меня больше нет. Это не я тебе пишу.
Она: -Когда ты заходишь в лес,они ,наверно,очень боятся....Маленького не боялись
Я:       -Все по разному
Она: -А сейчас трясутся....
Я:       -Некоторые очень рады.
Она: -Ты был деревом,наверно,маленький,а они тебе помогли стать человеком...и ты стал их уничтожать...
Я:       -Это жизнь.Не ты.Так тебя.
Она: -Обратно тебя уже деревья не примут....придется тебе уже доживать свой век в человеческом туловище...придется тебе как мы все, так же жить, в тепле, с едой, мыться надо, работать и много, много всего...сейчас стоял бы себе и стоял..., в парке, ни забот, ни хлопот, ну ты же сам захотел к людям, теперь терпи..единственное ты только можешь с ними дружить. С деревьями. И ходить к ним так часто, как только захочешь...Можно их просто гладить. И выбрать себе самого лучшего друга и все ему рассказывать. А он тебя будет слушать. А во сне ответит тебе на все твои вопросы. Ты только его запомни очень хорошо. И ходи только к нему за советом. Вот увидишь, не ошибешься.

22.10.2016.


Рецензии