любовь из Интернета

любовь из Интернета
Татьяна Нн -Пономарева
Блиц в 3 тура по заданной строке.

1. Люблю тебя,как брата,но чужого...
Жене твоей я не скажу ни слова,
Что в тёмном коридоре утром ранним
Ты от соседки выползал так странно ,
Что я не удержалась ,сделав фото.
Смотри мою прекрасную работу.
И,как любое гениальное творенье,
Не поддается торгу даже на мгновенье .
Цена покоя? Я тебе по- братски-
   ты мне за фото с бриллиантом цацки.

2.Душа моя над разумом не властна...
Когда я влюблена,
То мне напрасно
Твердить,что выбор мой - не лучший,
Что всё расставить сможет случай
По заготовленных местам...
Завистники,ваш татарам
Лишь оттого,что блеск в глазах
Не освещает ваши лица,
Что с вами больше не случится
Наплыва юношеских чувств...
...и губ любимых нежный вкус...
А с вами может так случиться?

3.
Свою любовь несу,как наказание...
Хожу под окнами и вечером и ночью .
Хочу увидеть жизнь твою воочию...
А ты опять не вышла на свиданье.
А я ведь ждал...я тосковал...
Сидишь ,согнувшись возле монитора ...
...я оптоволокно отрежу скоро,
Чтобы тебе спам письма не писал...
Ох,сайт знакомств!
Картинки суперменов!
А у меня уже не хватит нервов,
Как у Коротченко,когда болтани Бом.
Всё! Решено !....
...и пламенной рукой
Я вырвал интернетовское жало!
...оглох,ослеп...ты мерзко так визжала!
...какое счастье-
Не моя ты,я - не твой!


Рецензии