Комплимент

Я каждый день захожу в магазин еды, чтобы пополнить свои запасы. Это готовая еда, сам я не готовлю, поэтому каждый вечер, я заезжаю с работы и покупаю что-нибудь на ужин. Выбор невелик и приходится комбинировать блюда. Обычно это гречка и что-то напоминающее мясо или рис и что-то напоминающее рыбу. Я настолько долго покупаю там еду, что кассиры меня узнают, здороваются и, наверное, по мне определяют, что рабочий день движется к концу. Иногда мы перекидываемся парой фраз, типа... похолодало на улице, завтра будет дождь, что-то телевизор рябит, кондиционер не работает. И все такое в этом роде.

Каждый день сумма покупки примерно одна и та же. Иногда, когда мне не нужно основное блюдо, я покупаю только гарнир. И вот, я покупаю рис, кассирша говорит, что в этот раз я как-то мало взял. И я ответил дежурно - просто я слежу за своей формой, разгрузочный день. Без задней мысли, просто дежурная фраза, чтобы не объяснять, что часть еды у меня уже есть и я просто докупаю недостающий фрагмент. Если бы кассирша была еще и владелицей магазина, сложилось бы ощущение, что я ей изменяю с кем-то, кто готовит мне вторую часть еды. И вот, она отвечает - диета? Интересно, а нам что-то никакие диеты не помогают, только полнеем... И улыбается... В этот момент, она ждет комплимент. Или шутку или комплимент-шутку. А я не улавливаю этого. Я перестал чувствовать такие моменты, хотя раньше точно понимал, когда нужно и как именно, нужно подать комплимент девушке. И я говорю - понятно. Просто, понятно... и ухожу из магазина.

Иду в машину и сам себя укоряю. Что тебе понятно? Что она толстеет день ото дня? Что нужно меньше жрать? Что если ее фотографировать каждый день, то не за горами снимок, когда она перестанет помещатся в объектив? Почему бы просто не сказать - Вы в прекрасной форме. Отлично выглядите. Или удивится, но только так, чтобы выглядело правдоподобно - Разве? На мой вкус, я бы ничего в вас не стал менять. И вот здесь нужно уходить. Безо всяких понятно или ясно. Ей будет приятно, а тебе это ничего не будет стоить и кто знает, может следующий твой заказ, завтра будет вкуснее предыдущего или наконец-то, ты будешь завтракать не один.


Рецензии
Хорошее наблюдение! Продолжайте!

Сергей Роледер   30.10.2016 14:01     Заявить о нарушении