срежиссировать жизнь

Я не смогла бы дать характеристику белому принцу белого коня. Это первая причина неудачи личной жизни. Я не знаю КТО он и какой этот мужчина мечты. Это вторая причина неудачи личной жизни — у меня нет мечты о принцах и никогда не было. В истории было все, кроме коронованных особ. Казалось бы речь пойдет про это, но нет.... а причем тут принцы станет понятно ниже.
Мне думалось о смерти как угодно. Мне о ней вовсе не думалось и чего бы вдруг думать, но речь пойдет про это....
Однажды смерть навещала меня во сне в образе шахматной королевы. Это была красивая, улыбчивая дама, но не смотря на прекрасную наружность я не желала бы повторной встречи. Лет двадцать я жила с мыслью, что моя смерть именно такая — шахматного облика, иначе зачем был тот визит...?
Я не знаю имею ли я право выбрать смерть ( ну выбирают же люди мужа, работу, пальто). Я не знаю есть ли у меня такое право, но воспользуюсь возможностью озвучить. Я не выбирала, я однажды ощутила, неясным восторгом нутра, что в последний миг моего пребывания на планете, забрать последний мой вдох-выдох придет ОН- белый принц. И пусть он будет вовсе не белый и вовсе не принц, а просто ТОТ САМЫЙ ОН. Он, который все знает.
Эта мысль о долгожданной встрече  с «идеалом» напрочь отбила мои, присущие смертному,  страхи собственной кончины.
Я не жду ЕГО, я просто точно знаю, что ОН обязательно ко мне придет. В отличие от тысяч женщин с неудачами личной жизни, я-то точно знаю, что моя история удачна, по крайней мере в ее итоге. Мне не удавалось срежиссировать жизнь, смерть моя совершенно правильно отрежиссированна равно как и рождение. Быть может весь путь мой был задуман ради этой встречи.


Рецензии