85 Рейдерский захват

Две ночи - сон на балконе был спасением. Дело в том, что свято место пусто не бывает. Я - на балкон, а в спальне, тут как тут,  - новый постоялец! Сверчок! Он залетел в окно, спрятался, и давай трындеть! Звук эхом разносился по всем углам, и невозможно было определить - где этот паразит! Спать - невозможно! Я искал его, как сапёр ищет вражескую мину, - но всё без толку. Я передвинул всю мебель, поснимал картины - но, нет, его нигде не было.
Интернет! Я вспомнил про интернет! Вот, кто мне поможет!
Я набрал в гугле - "Способы борьбы со сверчками" - и мне была удача.
По видео показали, как выглядит сверчок и как он трындит.
Им повезло! У них это существо трындело всхлипами - у меня же - нахально, громко и беспрерывно!
Совет? Ну, где же совет? Ага! Вот он!
"Чтобы сверчок не досаждал - лучше всего его найти"
Ну, спасиииибо!
Но вид сверчка натолкнул меня на мысль, что если он кузнечик, то ему удобней всего на полу. Что у нас на полу? Кровать!
Созваны все домочадцы, знакомые и соседи. Кровать дружно поднята - и о, счастье! - прикрывая голову двумя из шести лапок - открылся Сверчок. Он немедленно был схвачен четырьмя женщинами, изготовившимися именно для этого броска. Захват был произведён ошеломляюще быстро, и Сверчок был сброшен с балкона. Одуревший от нежданного спасения он камнем летел вниз, и я уже зажмурился в ожидании неизбежного, но у самой земли он опомнился, раскрыл крылышки, и спикировал за забор. Именно оттуда раздалось его победное трындение, но оно было так далеко и так щадяще, что навевало лишь Поэзию и Романтизм! Вот такая картина...

22.10.2016.Цви


Рецензии
Смеюсь, я почему-то подумала, что сверчок сделает круг почёта, как бумеранг,и вернётся обратно. Вот бы было весело. А звенят они нудно. У нас под окном в деревьях он живет каждое лето. Так, когда окна открыты, то надоедает его пение. И прогнать его практически невозможно.
Ты этот сюжет придумал, или на самом деле вёл борьбу со сверчком?

Наталья Спасина 3   22.10.2016 22:05     Заявить о нарушении
Вот прямо вчера захват и был осуществлён.

Цви-Проза   22.10.2016 22:12   Заявить о нарушении
Представила эту картину, я не видела живого сверчка. Он большой?

Наталья Спасина 3   22.10.2016 22:16   Заявить о нарушении
Кузнечик с трынделкой на хвосте. В гугле посмотри

Цви-Проза   22.10.2016 22:55   Заявить о нарушении
Доброе утро. Не заходишь. Что случилось? Мы пишем что-нибудь?

Наталья Спасина 3   24.10.2016 07:12   Заявить о нарушении
Слово давай

Цви-Проза   24.10.2016 10:49   Заявить о нарушении
Гриш! Написала слова "колесо". А остров впрямь похож на морду кита...

Наталья Спасина 3   24.10.2016 12:47   Заявить о нарушении
Про кита забудь. Всё, что мы сейчас пишем - привязано к Волге.
Видела остров возле Н.Н?

Цви-Проза   24.10.2016 21:05   Заявить о нарушении
Уехала в город. Буду после обеда...

Наталья Спасина 3   30.10.2016 10:10   Заявить о нарушении