Летом на даче повесть о превратностях любви Гл. 31

        Соня подобрала сумочку и, придерживаясь за перила, осторожно сошла с крыльца. От выпитого вина голова кружилась, и ступеньки уплывали из-под ног. Ступив на асфальтированную дорожку, она огляделась, ища глазами, за что ухватиться. 
        Не найдя подходящей опоры, повесила сумочку на шею, присела и на четвереньках добралась до своего чемодана на колесиках. Передохнула немного и гуськом, одной рукой таща чемодан, а другой - опираясь на асфальт, поковыляла по дорожке к калитке.
        В окно, приплюснув носы к стеклу, за ее физкультурными упражнениями наблюдали Жанна и Нина Петровна. Соня погрозила им кулаком, ухватилась за штакетины и выглянула на улицу.
   
        Возле калитки стоял Гера, ссутулив плечи. Он смотрел на окна дачи профессора Томлинга, но войти не решался. Как жить дальше с нечистой совестью он не знал.
        - Я – конченый человек! Ничто не вернет мне вкус жизни, - пробормотал парень.
        - Гера! Гера! – услышал он, обернулся и увидел Соню.

        - Гера, помоги мне дотащить чемодан до остановки, - жалобно попросила она.
        - А муж твой где? - Гера открыл калитку и на всякий случай огляделся. Он знал бешеный нрав Дёмы и не хотел получать поботки от ревнивого мужа.
 
        - Я ушла от Дёмы, и теперь - свободная женщина! – Соня кокетливо улыбнулась. -  Подойди же ко мне, скромник, не бойся.
        - Я не боюсь! – обиделся Гера, расправил плечи и сделал осторожный шажок, потом второй и оказался в пределах досягаемости Сони. Она тут же  обвила руками его шею. Парень опасливо покосился по сторонам.

        Муж Сони не выпрыгнул из кустов. Гера осмелел и коснулся пальцами талии молодой женщины, заглянул в ее широко распахнутые зеленые глаза и окончательно поглупел.
        - Я дотащу тебя, куда скажешь, - промямлил он, моргая веками за стеклами очков. 
        - Да не меня, а мой чемодан! – засмеялась Соня, прижимаясь еще теснее. Гера ощущал под тонкой тканью платья нежное Сонино тело и млел.
 
        Так они стояли некоторое время, покачиваясь и глядя в глаза друг другу. Соня чувствовала сладостный трепет во всех членах Геры и ликовала в душе. Захомутает она этого застенчивого парня, и все ее проблемы решаться сами собой.

        Из дома выбежала Нина Петровна, махая на обнявшуюся парочку платком.
        - Кыш, кыш отсюда, бесстыдники! Нашли место влюбляться!

        Гера очнулся. Обнимая Соню одной рукой за талию, другой - он подхватил ее чемодан.
        - Сонечка, может, по пути на остановку зайдешь ко мне на минутку? У меня шампанское есть и «вишня в шоколаде».
        - Гера! Ты просто душка! Шампанское и «вишня в шоколаде» -  это именно то, что мне сейчас нужно!

        - А помнишь, тебе понравился портрет обнаженной девушки? Я тоже рисовать умею. Ты разбудила мое вдохновение! - Гера исследовал пальцами Сонин бок, стесняясь прикоснуться к другим мягким местам.
        - Ой, Гера! Будить вдохновение я большая мастерица! Ты женись на мне – не пожалеешь! – хихикала Соня, томно закатывала глаза и ёжилась. Ей было щекотно, но она старательно делала вид, что ёжится от страсти.
 
        Нина Петровна повязала платок, глядя в след удаляющейся парочке.
        - Какие мужики непостоянные! Ведь жить не хотел, когда Иринка его бросила. Говорят, топиться на озеро бегал! Как же быстро Сонька вернула ему вкус жизни!


                Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/23/1484 


Рецензии