фиговинки

Про любовь

1. В руке твоей бокал дрожит игриво...
Качает месяц робкая волна.
И ясно все без громких слов красивых,
Что нам на счастье эта ночь дана...

=======
2.ПАРОДИЯ на
исходник взят из Инета(автор неизвестен)

А знаете, время не лечит.
Лечат новые руки и плечи.
Лечат новые губы, ключицы,
Голубые глаза... и ресницы.

Лечит "Доброе утро, малышка"
И горячий чай у кровати.
Лечит новый, достойный мужчина,
Появившийся в жизни так кстати.
============
ПАРОДИЯ
Много есть лекарств от болезней,
Но(!) мужчина для женщин полезней!
Зря глотать таблетки - портить печень.
Мужиками все болячки лечим!
Их ладони - лучшие примочки!
(Заодно,спасем себе и почки).
===========

3.Вживаясь в образ.

Кем сегодня мне стать- не знаю.
Я в окошко смотрю и мечтаю,
Чтобы солнечный луч появился,
Чтобы дождь так настырно не лился.
Я,наверно,представлю: я - кошка
И поем сытный завтрак ....без ложки.
***

Притворюсь тёплым я одеялом.
Завалюсь на диван перед телеком,
И пусть быт утопает в истериках,
Отдохну,как ни в чем не бывало...
Приголублю несчастную кошку.
(Хоть и кот он по кличке Обама,
 потому что он чёрный немножко
И дерёт уголки у дивана.


Рецензии