Ангел

Стоя не заснеженной дороге, я обращу взгляд в недалекое прошлое. ТЫ помнишь, как мы бежали по лесной тропинке, поросшей чуть обмякшей от палящего солнца травой. Ты смеялась, это было так....хм, странно, необычно, но я радовался каждому звуку, что порождали эти великолепные губы. Твой волосы парили на ветру, сияя в лучах солнца ярче самой луны. Веселые солнечные зайчики, находили приют в твоих глазах, а нежные лесные цветочки - в руках. Я назвал тебя ангелом, потому что именно ты тогда забрала ту часть меня, что оставалась человеком, несмотря ни на что.
Сейчас.......
Ты сложишь свои крылья и опустишься мне на плечо, заглянешь в глаза, но я буду смотреть в совсем другую сторону. ТЫ радостно прошепчешь на ухо: "Привет, братишка! ". Я тихо скажу:
- ТЫ опять пришла, чтобы нарушить мое благословенное одиночество. Я избрал его в тот день, когда ты предала меня, отказавшись.
ТЫ вздохнешь, но ничего не ответишь. ... мимолетная улыбка, и ты снова режешь воздух своим стремительным побегом, мой ангел, моя память.....
Придет день, и расскажу людям странную историю, непохожую на другие. Я создам ее своими руками, чтобы люди поняли: "Руки Любви запятнаны кровью более, чем руки самой Смерти. Сердце Любви черно более, чем сердце самой Зависти. Но мощь ее сравнима лишь с мощью Жизни... Потому я избегаю встречи с ней"


Рецензии
Мир мимолётен, но есть камни, которые по сравнению с человеком вечны, можно к ним возвращаться, они не изменятся.

Игорь Леванов   25.10.2016 12:00     Заявить о нарушении
Люди и возвращаются, но все время разные. Мы слишком быстротечны.

Селлиатус   25.10.2016 17:56   Заявить о нарушении