***

Степь манит меня своей простотой, степь манит меня своей широтой. .яркостью красок, душистой травой .тайною своей манит степь..С гор я к степям спустилась. .духам степи поклонилась! Навстречу Дух  степной вышел! Ну здравствуй, милая Дева..узнала меня ты? И стала я в очи смотреть..картины пошли с прошлых жизней..пока на мгновенье задумалась я, предстал предо мной конь крылатый! Его я сразу узнала..защитником был и другом в те давние..давние дни. Вмиг на коня я забралась и унеслась вместе с ним в небеса! Мелькали огни..пыль степную вдыхала, мерцание звезд, шум дождя..я видела, где небо с землей соединилась ..на траве оставалась роса..Я с конем своим в былые времена на миг вернулась..ощутила ту мощь я и власть! Ощутила себя хозяйкой степей! Три огненных круга с конем облетела,  рисовала все знаки свои..потом я вернулась..коня отпустила..и духам кланялась в пол..


Рецензии