Свет продрогших фонарей

 Свет продрогших фонарей
 По краям пустых аллей, -
 Зимний парк, как кладбище теней.
 Призрак горестных потерь,
 Молча бродит здесь теперь,
 Словно беспризорный зверь.

 Белый саван – белый снег
 Отражает мёртвый свет
 И как шрам мой одинокий след.


Рецензии
Игорь, с удовольствием прочла несколько ваших работ. Стихи, наверное, останутся в памяти. В них чувство и настроение, которое "втягивает" в себя. А "Труп на лестничной площадке" - юмор и драма, доверчивость и нелепость, вера в предназначение, пусть и со знаком минус, улыбка и раздумье и еще многое в немногих словах. С Уважением,

Наталия Матлина   16.12.2016 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за тёплые слова.
Жаль, что Ваш выбор выпал на два как раз не очень любимых мною стихотворения. И рассказ - это продолжение. Есть начало истории. Кое-какие моменты не уловите не прочитав первую часть.
Будет время загляну к Вам на пироги.

Игорь Пахтеев   16.12.2016 15:35   Заявить о нарушении
Начало я уже прочла раньше. А к стихам еще обязательно вернусь. Вот интересно, у вас есть свои любимые стихи. А я, ну никак не пойму, что же из моих мне ближе? )))

Наталия Матлина   16.12.2016 15:45   Заявить о нарушении
У меня их мало, поэтому мне проще. Но любимое - это над которым долго мучился - "Под одинокой ивой у реки...".

Игорь Пахтеев   16.12.2016 16:36   Заявить о нарушении