Как ёлку делили

сказка

Роли: женские: - 1; мужские: -; детские :-; другие (животные, предметы и т.п.):; 6, массовка: нет
Оригинальный язык произведения: русский; период написания: XXI век, октябрь, 2016 г.
Формат файла: doc (Microsoft Word); размер 34,8 КБ.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
МЕТЕЛИЦА
БЕЛАЯ ВОРОНА
ЗАЯЦ
БЕЛКА
ЛИСА
ВОЛК
МЕДВЕЖОНОК

Лесная поляна. Елка в снегу. Резиденция Метелицы. Висит большой отрывной календарь. Метелица сидит в белом кресле. По поляне прохаживается Белая Ворона.

МЕТЕЛИЦА: (Музыка – тема Метелицы. Песня Метелицы)

Меня называют Метелицей – вьюгой,
Не очень-то любят в округе меня.
Для Деда Мороза я стала подругой,
Ему помогаю я день ото дня.

Покрыла тропинки в лесу белым снегом,
Украсила снегом пушистым дома
Сейчас отдохнуть бы... Но скучно, и мне бы
Напомнить кому-то, что снова зима.

И то, что почти Новый год на пороге,
И елки должны серебром заблистать.
Но дни почему-то проходят в тревоге,
А ночью совсем мне не хочется спать.

Вот и новый день пришел. А мне опять не спалось. Тревожно как-то у меня на сердце. Видно, что-то в нашем лесу не так.

БЕЛАЯ ВОРОНА: Кар-кар-кар! Кар-р-аул! Снова все не так! И что ты, Метелица, выдумываешь?
МЕТЕЛИЦА: И ничего я не выдумываю. (Отрывает с календаря листок) Посмотри, какой тонкий стал календарь.
БЕЛАЯ ВОРОНА:  Кар-кар-карлендарь? А при чем здесь кар-рлендарь?
МЕТЕЛИЦА: При том, что скоро Новый год, а на душе у меня неспокойно. Вот, я говорю, значит, что-то в лесу не так.
БЕЛАЯ ВОРОНА: И что же может в нашем лесу быть не так? Елки цвет поменяли или на деревьях листочки выросли?
МЕТЕЛИЦА: Ворона, что ты такое говоришь? Как же это елки могут цвет поменять? Да и листья на деревьях раньше весны не появятся. А вот что-то не так. Придется, видно, мне еще раз по лесу пройтись.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Кар-кар-караул! По лесу она пройтись собралась!
МЕТЕЛИЦА: А что здесь такого?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Как что? Ты ведь не просто по лесу пройдешь, ты ведь за собой все тропинки снова снегом заметешь. А как же люди в лес за елочками пойдут? Как они по такому снегу до них доберутся?
МЕТЕЛИЦА: И то правда. Как-то я об этом не подумала. И что же теперь делать?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Надо подумать.
МЕТЕЛИЦА: Подумай, Ворона, подумай! Не зря же ты у меня такая необыкновенная, такая умная, такая белая. Ты ведь не такая, как другие вороны. Ну, придумала?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Кар-кар-караул! Когда бы это я придумала, если ты мне думать не даешь. И говоришь, и говоришь. И говоришь, и говоришь.
МЕТЕЛИЦА: Да я же не просто говорю, это я тебя нахваливаю.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Да? Так это же здорово! Послушай, Метелица, а ты не могла бы снова повторить?
МЕТЕЛИЦА: Что повторить?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Ну-у-у, как ты мена хвалила. Нам, Белым Воронам, так приятно, когда нас хвалят.
МЕТЕЛИЦА: Конечно, могла бы. Хвалить других я люблю. Так вот, послушай: ты у меня такая необыкновенная, такая умная, такая белая. Ты совсем-совсем не такая, как другие вороны.
БЕЛАЯ ВОРОНА: (Задумалась) Мне кажется, ты сейчас по-другому сказала.
МЕТЕЛИЦА: Вот именно – кажется. Я все повторила слово в слово.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Я Белая Ворона, а не глухая Ворона. В первый раз ты сказала:
Что я ведь не такая, как другие вороны. А сейчас ты сказала. Что я совсем-совсем не такая, как другие вороны.
МЕТЕЛИЦА: Ворона, но это ведь такой пустяк.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Для кого – пустяк, а для меня – не пустяк.
МЕТЕЛИЦА: Ладно, Ворона, не обижайся.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Я не обижаюсь. Я думаю. И уже придумала.
МЕТЕЛИЦА: Ну…
БЕЛАЯ ВОРОНА: Думала и придумала. Зачем тебе снова по лесу ходить, когда у тебя есть волшебное снежное зеркальце? Лес ведь большой, пока его весь обойдешь. А так, в зеркальце поглядела, и...
МЕТЕЛИЦА: Ворона, умница!
БЕЛАЯ ВОРОГА: Кар-кар-кар, а вот перебивать меня не надо.
МЕТЕЛИЦА: Извини меня, просто, как же я сама об этом не догадалась?! Только, где же оно, зеркальце мое волшебное?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Как всегда, где-нибудь под снегом.
МЕТЕЛИЦА: Ворона, миленькая, помоги мне его отыскать. Ведь вы, вороны, все блестящее сразу замечаете.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Так и быть, помогу. (Ворона начинает расхаживать по поляне)

Музыка. Тема Вороны.
Песня Вороны.
ВОРОНА:
Все вороны черным цветом, а я-белая.
Все вороны, как вороны, а я - смелая.
Ничего я с собой не поделаю,
Но не плохо вороной быть белою.

Очень зиму  я люблю белоснежную.
И наряд на мне надет цвета нежного…
И пускай говорят, что я странная.
И воронам другим я не равная.

Кто не видел меня белой, тем не верится,
Где-то в воздухе шар белый-белый вертится.
Но зато на снегу незаметна я.
Я ворона – красивая, светлая.

МЕТЕЛИЦА: Ворона, миленькая, ты хорошо поешь, только…
БЕЛАЯ ВОРОНА: И почему та всегда меня прерываешь?
МЕТЕЛИЦА: Ворона, не обижайся, только давай сначала зеркальце снежное отыщем, а потом ты снова споешь.
БЕЛАЯ ВОРОНА: А чего его искать? Вон, посмотри в том сугробе что-то блестит.
МЕТЕЛИЦА: (находит в сугробе зеркальце) Зеркальце! Спасибо тебе, моя милая Каркушенька.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Да, ладно. Чего уж там. И не зови ты меня этой Каркушенькой. не нравится мне это имя. Зови меня просто Вороной. Ладно, смотри скорее в зеркальце, а то не заметим, как вечер наступит.
МЕТЕЛИЦА: Ну-ка, зеркальце снежное, покажи, как в нашем лесу дела идут. Все ли жители лесные зимушкой довольны? Странно, молчит, ничего не показывает.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Да, Метелица, видно давно ты зеркальце волшебное в руки не брала. А заклинание?
МЕТЕЛИЦА: И правда, забыла совсем. От меня в последнее время только снега просят, тихого, мягкого, пушистого.  А я его могу и без заклинания сколько угодно насыпать. Как же там? А, вспомнила!

Знаешь все ты наперед,
Снег, сугробы, холод, лед.
Все ты, зеркальце таишь,
Мне всю правду говоришь.
Подскажи и в этот раз -
Что в лесу не так сейчас?

БЕЛАЯ ВОРОНА: Ну, что там? Что тебе зеркальце показывает?
МЕТЕЛИЦА: Сейчас узнаем. Здесь все тихо. И здесь. А вон ребятишки снеговика лепят. Что это? Как будто что-то потеряли. Что-то в снегу ищут. Про какой-то нос говорят.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Да ничего страшного. Раз ищут, значит – найдут. Так что, видишь, все в порядке.
МЕТЕЛИЦА: Подожди, подожди. На главной поляне какая-то суета. Что-то звери переполошились. Знаешь, Ворона, нам, видно, все же придется туда идти. Может, им помощь наша нужна.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Хорошо, пойдем. Только не быстро, чтобы тропки сильно не замести.
МЕТЕЛИЦА: Идем?!
БЕЛАЯ ВОРОНА: Идем.
ВМЕСТЕ: (поют)
Как хорошо, когда есть кто-то,
Кто может вовремя помочь.
Проявит о других заботу
Неважно, в утро, в день иль в ночь.

Коль снега надо – наметём,
Коль ты попал в беду – спасём.
Ты лишь на помощь позови,
Мы тот час же придём.

Метелица и Белая Ворона скрываются за деревьями.
Поляна. Стоит большая елка. На елке висит морковка. У елки суетится Белочка. Она вешает на елку шишки.

БЕЛОЧКА: (поет)
Елочку пушистую я в лесу нашла
Шишки золотистые к елке принесла.
Шишками украшу я елочку свою.
И у елки в Новый год песенку спою.

Сюда шишечку, и сюда! И вот сюда еще. Какая нарядная у меня елка получилась. Любо-дорого посмотреть.
Появляется Заяц.
ЗАЯЦ: Белка, а ты что это у моей елки делаешь?
БЕЛОЧКА: Почему это она твоя? Я ее первая наряжать стала. Значит, она моя.
ЗАЯЦ: Ничего себе! А кто морковку на елочку повесил? Уж не ты ли?
БЕЛОЧКА: (Передразнивая) Уж не я ли! Она сама там висела.
ЗАЯЦ: Ничего себе! Сама! Да где ты видела, чтобы морковки на елке росли?
БЕЛОЧКА: Так это на простой елке не растут, а наша елка – волшебная!
ЗАЯЦ: Так она волшебная только после того становится, как Дедушка Мороз свое волшебное заклинание скажет да посохом волшебным до елочки дотронется. Так что, уходи подобру-поздорову. Елка моя. Праздник мой. Морковка моя. Всё моё.
БЕЛОЧКА: Морковка твоя, говоришь? А где же ты зимой морковку взял, а?
ЗАЯЦ: Да я ее у Снеговика… Мне ее Снеговик дал.
БЕЛОЧКА: А ты не врешь? Что-то я не поверю, что Снеговик тебе свою морковку отдал. Она ведь у него вместо носа. А как же Снеговик будет без носа?
ЗАЯЦ: Как-как? Да очень просто. Я же ему ее верну. Вот только праздник пройдет, я сразу и верну.
БЕЛОЧКА: Значит, ты будешь тут праздновать, а Снеговик будет без морковки? Значит, у него не будет праздника?
ЗАЯЦ: Знаешь что, не хочу я тебя слушать! Забирай свои шишки и ищи себе другую елку.
(Стал срывать с елки шишки. Белочка заплакала. Появляется Лиса с корзинкой)
ЛИСА:
Я хитра, умна без меры,
Кто мне кур своих доверит?
Волка серого сестричка,
Ярко-рыжая лисичка.

Все зовут меня плутовкой,
Прятать след умею ловко.
И обходят за версту,
Все красавицу Лису.

Шубка рыжая блестит,
Рыжим огоньком горит.
Славится на все леса
Ярко - рыжая Лиса.

Вот те раз! А что это вы у моей елочки делаете?

Заяц прячется за елку.
ЛИСА: Да не бойся ты, трусишка. Не буду я тебя есть, я Деду Морозу обещала, что буду себя хорошо вести. Он мне за это целую корзину леденцов дал. Видите, я сегодня добрая. К тому же, праздник скоро, мне еще надо елочку наряжать. Мне Дед Мороз самую красивую гирлянду подарил. Так что, идите-ка вы отсюда, не мешайтесь.
БЕЛОЧКА: Какая же ты бессовестная, Лиса. Это моя елка. Я ее первая наряжать стала. А потом Заяц пришел.
ЗАЯЦ: Ничего себе! Первая она! Да это я первый морковку на елку повесил, а потом ты тут со своими шишками появилась.
ЛИСА: Да не ругайтесь вы. Морковка пусть висит, и шишки тоже не помешают, а вы идите, идите. Быстренько, быстренько! Я тут сама управлюсь. (роется в корзиночке) Где тут моя гирлянда? Вот она!  Вот я ею и наряжу свою елочку.
ЗАЯЦ: Нет, Лиса, так не пойдет!
ЛИСА: Эй ты, длинноухий, ты меня лучше не серди, а не то…
Заяц стал пятиться назад, на сугроб, и упал. Из сугроба вылез Медвежонок.
МЕДВЕЖОНОК: Что, уже весна пришла?
ЛИСА: Ага! Специально для тебя!
МЕДВЕЖОНОК: А почему тогда холодно? И снег везде.
ЛИСА: Нынче весна особенная, снежная.
ЗАЯЦ: Да не слушай ты ее, обманывает она тебя. До весны еще далеко. Новый год на дворе.
МЕДВЕЖОНОК: (наступает на Зайца) Ах так, а зачем тогда, длинноухий, ты меня разбудил?
ЗАЯЦ: Это…это не я. Это все они виноваты.
БЕЛКА и ЛИСА вместе: Мы?
ЗАЯЦ: Конечно! Это же вы к  моей елочке пожаловали.
МЕДВЕЖОНОК: Ага, сейчас! Это моя елка!
ВСЕ: Это почему это твоя?
МЕДВЕЖОНОК: Это чья берлога под елкой? Моя. Значит, и елка моя. Я всегда весной, с первыми лучами солнышка у этой елочки греюсь.
ЗАЯЦ: А чего ты тогда рано проснулся? Весны ведь еще нет.
МЕДВЕЖОНОК: Да я бы спал и спал, только вот кто-то длинноухий на мою берлогу свалился.
ЗАЯЦ: И ничего я не свалился.
МЕДВЕЖОНОК: А кто свалился? (Белке) Ты?
БЕЛКА: И ничего не я.
Появляется Волк с лукошком.
ВОЛК: Эй, мелюзга! Вы чего раскричались на весь лес? Голова от вас уже кругом.
ЗАЯЦ: В-в-волк! Спасайтесь, кто может!
Побежал за елку и стал бегать кругами вокруг елки вокруг всех зверей с криками: Караул! Спасите! Помогите! (наконец уперся в самого Волка)
ВОЛК: Всё, набегался?
ЗАЯЦ: На-на-набегался.
ВОЛК: А от кого убегал?
ЗАЯЦ: От т-те-тебя.
ВОЛК: А чего ты от меня убегал?
ЗАЯЦ: Чтобы т-т-ы меня не съел.
ВОЛК: Да нужен ты мне, длинноухий. Я Деду Морозу слово дал, что не буду слабых обижать. А ты ведь слабый?
ЗАЯЦ: С-слабый.
ВОЛК: Вот, тогда угомонись, не трону я тебя. Я деду Морозу слово дал, а он мне целую корзину сладких леденцов и еще (достает из корзинки) вот – звезду! На ёлку. (Смотрит на елку, обходит ее со всех сторон) Так, а эта елочка мне нравится. Вот ее я и буду наряжать.
ЗАЯЦ: Но это м-м-моя елка. Видишь, на ней моя морковка.
БЕЛКА: Нет, моя. На ней мои шишки.
ЛИСА: Ага, ваша! И не мечтайте. Моя это елка. Так что ты, серый хвост иди ищи себе другую елку. А эта как раз для моей гирлянды.
МЕДВЕЖОНОК: Вы как хотите, а елка это моя.
ВОЛК: Это еще почему?
МЕДВЕЖОНОК: Потому что под этой елкой моя берлога, я в ней сплю.
ВОЛК: Вот и спи. Чего проснулся-то? Без тебя тут желающих много на мою елку.
Так, быстренько все сдули отсюда. Я буду свою звезду на елку вешать.
БЕЛКА: А еще слово Деду Морозу дал, что не будешь слабых обижать. Вот узнает Дед Мороз…
ВОЛК: Его же здесь нет. Как же он узнает?
МЕДВЕЖОНОК: Я ему расскажу. Я тебя все равно не боюсь.
БЕЛКА: Правильно, Медвежонок, расскажи. И про Волка, и про Лису. Пусть дед Мороз у них обратно свои подарки заберет.
МЕДВЕЖОНОК: (Белке тихо) Так подарки обратно не забирают. На то они и подарки.
БЕЛКА: Да тихо ты! Это я специально так говорю.
ВОЛК: И что теперь делать? Как же я без елки буду Новый год встречать?
ЛИСА: И я.
МЕДВЕЖОНОК: Раз уж меня разбудили, я теперь все равно не засну. Давайте вот что сделаем.
ВОЛК и ЛИСА: Что?
МЕДВЕЖОНОК: Давайте Новый год вместе встречать.
ВОЛК: Как это вместе?
МЕДВЕЖОНОК: очень просто. Вместе елочку нарядим, вместе Новый год встретим. Вместе хоровод водить будем.
ВОЛК: А что? Я не против. Только я самые красивые ветки для своей звезды выберу.
ЛИСА: А я самые высокие, чтобы мою гирлянду далеко видно было.
ЗАЯЦ: А моя морковка уже висит.
БЕЛКА: И мои шишки тоже. Медвежонок, а ты что на елку повесишь?
МЕДВЕЖОНОК: А у меня только бочонок с медом. Куда же я его повешу? Пусть он просто так под елкой стоит.
ЛИСА: Хватит рассуждать, давайте елку наряжать.
Лиса стала подпрыгивать, чтобы повесить высоко свою гирлянду. У нее ничего не получается. Волк стал весить свою звезду на самую нижнюю ветку. Отойдет в сторону, посмотрит, перевешает на другую нижнюю ветку.
ЛИСА: Волк, ты бы мне помог гирлянду повесить. Видишь, я до верхней ветки не достаю.
ВОЛК: Сначала ты мне помоги звезду куда-нибудь прилепить. Что-то у меня ничего не получается.
ЛИСА: Нет, сначала мою гирлянду.
ВОЛК: Я сказал – звезду.
ЛИСА: Гирлянду!
ВОЛК: Звезду!
ЛИСА: Гирлянду!
ВОЛК: Да не ори ты! Заладила: гирлянду, гирлянду. Ладно, давай сначала твою гирлянду. Давай я тебя подсажу. (Снова у них ничего не получается. В конце концов они вместе падают, кое как прилепив гирлянду, которую почти не видно)
ЛИСА: Вот и все. (Белке, Зайцу и Медведю, которые все это время весело над ними смеялись) Красиво?
Они продолжают смеяться и пожимать плечами.
Ничего-то вы в красоте не понимаете. Ладно, Волк, давай теперь твою звезду вешать.
ВОЛК: (Ложится на снег к самой нижней ветке) Вот эта ветка самая пушистая.
(Вдруг все «закружились» по поляне, натыкаясь друг на друга, падая, поднимаясь и снова кружась)
ЗАЯЦ: Ой, караул, держите меня! Меня куда-то уносит!
БЕЛКА: И меня!
ЛИСА: Что это?
ВОЛК: Кто это?
Появляются Метелица и Белая Ворона.
ВОЛК: Вы кто?
МЕТЕЛИЦА: Я – Метелица.
ЛИСА: А это что за странная птица?
БЕЛАЯ ВОРОНА: Ворона я, не понятно что ли?
ЗАЯЦ и БЕЛКА вместе: Ворона?
МЕДВЕЖОНОК: Но ведь ты белая. А белых ворон не бывает.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Раз я есть, значит, бывают.
ЗАЯЦ: (Медведю) Какая странная ворона. Что-то я ее боюсь.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Не надо меня бояться. Белая, потому что волшебная.
МЕДВЕЖОНОК: Ух ты!
БЕЛАЯ ВОРОНА: Вот тебе и ух ты.
МЕТЕЛИЦА: А чего это вы здесь делаете?
ЛИСА: Мы здесь елку мою наряжаем.
ВОЛК: Не твою, а мою.
ЗАЯЦ: И вовсе не вашу, а мою.
БЕЛКА: Если уж совсем точно, то мою.
МЕДВЕЖОНОК: Ага, счас! Берлога под елкой моя? Моя. Я в этой берлоге сплю? Я. Значит, и елка моя.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Кар-кар-кар-раул! Вы что здесь с ума посходили? Елку они делят. С чего это вы взяли, что это ваша елка?
ВОЛК: А чья?
МЕТЕЛИЦА: Ничья. Это общая елка. Она ведь в лесу растет, значит – это лесная елочка –красавица. А что же вы ее до сих пор не нарядили?
ВОЛК: Как это не нарядили? А звезда?
ЛИСА: А гирлянда?
МЕТЕЛИЦА: Ох, глупые вы, глупые. Кто же так елку наряжает? Звезда должна высоко-высоко висеть, чтобы ее всем было видно. А вы ее в самом низу разместили.
БЕЛАЯ ВОРОНА: А гирлянду и вовсе не видать. А она ведь должна блестеть на елочке.
МЕТЕЛИЦА: Давайте-ка вместе нашу елочку украсим. А я вам на нее снежка волшебного насыплю, чтобы она заблестела.
Все начинают заново украшать елку. Метелица взмахнула руками, под елкой появился сундучок с игрушками.
БЕЛКА: Ух ты, смотрите – сундучок. С игрушками!
МЕДВЕЖОНОК: Чудеса уже начинаются.
Вешают игрушки из сундучка. Лиса. Пока никто не видит, берет бочонок с медом.  прячет в сугроб. Потом, как ни в чем не бывало, продолжает вешать игрушки)
ЛИСА: Ух, ты, красота!
ЗАЯЦ: А морковка моя? Что-то ее совсем не видно.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Морковка? Странно. Где это зимой можно морковку найти?
МЕТЕЛИЦА: Морковка? Подождите-подождите. Ворона, помнишь, я тебе говорила, что ребята что-то в снегу искали.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Кар-кар-раул! Заяц, а это не ты у ребят морковку спер?
ЗАЯЦ: Я не у ребят, я у Снеговика.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Ну, ты даешь! Как же Снеговик без морковки будет? Это же какой-то ненастоящий Снеговик получится.
МЕТЕЛИЦА: Морковку нужно вернуть.
ВОЛК: Слышишь, косой. Морковку верни.
ЗАЯЦ: (опустив голову) Верну. Обязательно верну.
МЕТЕЛИЦА: (достает волшебное зеркальце, читает заклинание)
Знаешь все ты наперед,
Снег, сугробы, холод, лед.
Все ты, зеркальце таишь,
Мне всю правду говоришь.
Подскажи и в этот раз -
Что у деток там сейчас?

Снеговик! Красивый какой.
БЕЛАЯ ВОРОНА: А нос? Нос какой?
МЕТЕЛИЦА: Самый настоящий. Морковкой.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Повезло тебе, Заяц. Видно ребята новую морковку принесли.
МЕТЕЛИЦА: А вот чужое брать нехорошо.
ЗАЯЦ: Я больше никогда-никогда не буду чужое брать.
МЕДВЕЖОНОК: Вот и правильно. (Смотрит под елку) А где мой горшочек с медом?
ЛИСА: (Смущенно) так он это… где-то здесь был…
БЕЛАЯ ВОРОНА: Был да сплыл.
ЗАЯЦ: А чужое брать нехорошо.
ЛИСА: А никто и не брал. Я его просто в сторонку отнесла, чтобы мед случайно не разлился. (достает из сугроба бочонок) Вот он, ваш бочонок.
МЕДВЕЖОНОК: Не ваш, а мой. Только я не жадный. Я вас всех медом угощу.
ВОЛК: А я леденцами. Мне Дед Мороз целое лукошко их насыпал.
ЛИСА: И я! Я тоже всех угощу. Мне дед Мороз целую корзинку леденцов дал!
МЕТЕЛИЦА: Вот и хорошо! Елка наряжена, вы все помирились. Ну что, Ворона, нам пора уходить.
МЕДВЕЖОНОК: Может, с нами останетесь?
МЕТЕЛИЦА: Остались бы, но нельзя нам. Вдруг кому-то наша помощь понадобится.
БЕЛАЯ ВОРОНА: Да, для того мы и здесь, чтобы всем помогать.
МЕТЕЛИЦА: Особенно перед таким волшебным праздником, когда происходят чудеса.
БЕЛКА: А ведь и правда, чудеса уже начинают происходить. Знаете, я так мечтала встретить Новый год в лесу у самой настоящей нарядной елки.
ЗАЯЦ: А я всегда мечтал с Волком и Лисой подружиться.
ЛИСА: А я всегда хотела хоть один разочек леденцов сладеньких попробовать.
МЕДВЕЖОНОК: А я... я всегда хотел хоть один раз встретить Новый год. А то, когда я просыпаюсь, Новый год уже проходит.

Метелица и Белая Ворона уходят, все машут им вслед. Вдруг поднимается шум, завывание ветра и слышны удары посоха.

ВОЛК: (испуганно) Что это? Какие-то нечудесные чудеса.
Голос ДЕДА МОРОЗА: Что ж, друзья мои. Я все это время наблюдал за вами.
ЗАЯЦ: К-к-кто это?
ВОЛК: Это голос Деда Мороза. Точно1 Я его сразу узнал.
Голос ДЕДА МОРОЗА: Молодцы, справились. Правда, Метелица немного помогла. И вас подружила, и елку серебром осыпала. А это вам от меня подарок! Раз, два, три, елочка гори!

Елка загорается огнями.

ВСЕ: Ура! Праздник наступил! С Новым годом!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ:
Если ты поверишь в чудо,
Оно непременно произойдет
Желания все исполняться будут,
И в гости придет Новый год.

Ты посмотри по сторонам,
Нас ждут чудеса зимой и летом
Искрятся радостью глаза,
Ты только должен верить в это.

Припев: Ведь если ты поверишь в чудо,
Оно непременно произойдет
Желания все исполняться будут,
И в гости придет Новый год.

По свету ходит доброта,
Снежинки на ладони тают,
А добрым нужно быть всегда,
Ведь доброты так не хватает.

Добро нам поможет поверить в чудо,
И чудо, конечно, произойдет.
Желания все исполняться будут,
И в гости придет Новый год.

Желания все исполняться будут,
И в гости придет Новый год.

Конец.

tatjana-kmylina@rambler.ru
постановка пьесы возможна только с разрешения автора


Рецензии