Настроение. Грустные стихи

 Мне грустно оттого, что небо серо,
 Что мелкий дождик беспрестанно моросит,
 Что всё вокруг печально и уныло
 И беспросветность душу леденит.

 Мне грустно оттого, что одинока,
 В минуту трудную мне не к кому припасть,
 Как та звезда, светящая далёко,
 Холодным светом, остужая страсть.

 Что ж, горькая моя судьбина!
 Со мной ты круто обошлась,
 Мне грустно оттого, что тонкая рябина
 С ветвями дуба так и не сплелась.

         ***

 Сегодня день не мой,
 Сегодня всё не так.
 Сегодня дождь косой
 Стучит. Тревожный знак.

 Стучи! Стучи беда!
 Я не открою дверь.
 Уймись! Пройди тоска,
 Сердечная капель!

    ***

 Накрыло небо серой пеленою,
 Поникло всё, тоска кругом
 И плачут чистою, хрустальною слезою
 Иголки лиственницы перед моим окном.

 А завтра снова солнце засияет,
 Заискрятся росинки на лугу,
 Свежайший воздух мысли прочищает
 И радостью наполнит грудь мою.

   
   ГИМН БЕРЁЗЕ

 Я гимн пою березе,
 Что на ветру стоит,
 Что при любой угрозе
 Геройски выстоит.

 Она, как баба русская -
 Чем хуже, тем сильней,
 Перед ветрами гибкая,
 Покорности нет в ней.

 Весною так нарядится
 Зеленою листвой,
 Ветвями раскудрявится,
 Хвалясь своей красой.

 Береза - символ женщины,
 Стройна, красна она,
 Весною соком взрощенным
 НапОит до пьяна.


Рецензии
Мне понравился Ваш первый стих. Прочитала несколько раз. Почти запомнила. Распечатала, оно передо мной на рабочем столе. Сегодня оно отвечает моему настроению.
На следующий стих. Небо чистое и мысли чистые и на душе светло. А чуть затянуто и на душе тоска.
На гимн березе. Мой муж все пытается у нас на юге в Новороссийске вырастить березу. Бедные деревца, не выдерживают знойного лета и знаменитых ветров Норд-Ост. Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.12.2016 20:13     Заявить о нарушении
СПАСИБО, НАТАЛЬЯ, ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА. Они так нужны для творческого настроения.

Раиса Павлова -Баронина   05.03.2017 08:33   Заявить о нарушении