Как хочется мне

Недосказанность фраз на краю бездонного сердца...
Не испитый восторг у фонтана над пропастью чувств...
Как же хочется мне вновь теплом твоим нежным согреться!
Как же хочется вновь окунуться в пучину безумств!..

Но увы, наша жизнь состоит из одних многоточий,
Из сурового холода одиноких и пасмурных дней,
Из равнодушных разлук и непрочитанных слов между строчек,
Из быстрых объятий и обжигающих грешных страстей...

Но как хочется мне за тобою бежать, повинуясь
Слепой силе любви и безрассудным желаниям своим!
Упасть в объятия твои и, отдавшись во власть поцелуев,
Отчаянно верить, что ты снова стал только моим!..

Но судьба непреклонна и, порой, несправедливо жестока
В неизбежном стремлении разлучить нас с тобой навсегда.
Дав безмерное счастье до крупицы, до последнего вздоха,
Теперь ведёт нас тропою печали в пустоту... в никуда.

И я послушно иду, изнемогая от съедающей боли,
Бреду как в тумане на поводу коварных интриг.
Мне бы упасть и забыться в горькой юдоли,
Выкричать всё... но из горла рвётся лишь хрип.

"Нас с тобой" больше нет. Это правда не придуманной жизни.
Но как хочется мне вновь увидеть тебя и обнять.
Сказать тихо: "Люблю..." и прочитать ответ в твоих мыслях:
"Наше счастье у нас никто не посмеет отнять..."


Рецензии