Я, Ангел или Демон. Глава 2. Лана и Никита

Я, Ангел или Демон. Глава 2. Лана и Никита
 
  Мы познакомились с Никитой в контакте, в приложение для друзей.  У меня очень поздно появился ноутбук, поэтому я активно принимала всех в друзья.
Я даже не помню, когда я успела его добавить.
   Не о какой переписки речи и не было, но я часто видела его в новостях. Мне нравилось, то, что он добавлял смешные мемы на стену, его чувство юмора совпадало с моим.

Приведу пример моего любимого анекдота, который Никита выложил у себя на странице:
 
 *****
 
Пять часов утра звонок в дверь.
Муж открывает, а там жена.
Стоит грязная, помада размазана по лицу, юбка на бок, рваные колготки, в одном ботинке.
Муж говорит жене.
- Ты, что думаешь я пущу тебя домой в таком виде?
Жена - Нафиг ты, я за гитарой!

   Никита!

 Когда я купила ноутбук то по глупости вместо того, чтобы установить обычный домашний интернет, купила модем, а тогда связь у модемов была просто ужасная.
Мои друзья конечно посмеялись надо мной, что я так сглупила и посоветовали просто сменить провайдера, что я и сделала.
На тот момент мне писало много людей и было жаль терять с ними общение, поэтому я написала на стене.
— Меня не будет 8 дней, если кому-то нужно, могу оставить свой номер.
 После этой записи, мне и написал Никита в первый раз и попросил телефон.
Это было неожиданно, но приятно, поэтому я согласилась.
Благодаря этому мы начали часто созваниваться и болтать, с ним было весело и легко общаться.
Первая встреча!
 Он мне понравился сразу, когда я увидела его впервые на остановке трамвая. Среднего роста, темноволосый с голубыми глазами, худой с мягкими чертами лица. Было приятно увидеть его с розами в руках, он угадал мой любимый цвет нежно-розовый и мои любимые цветы.
Никита оказался щедрым человеком и трудягой, работал он лаборантом в больнице. Не смотря маленький доход он и правда умел приятно порадовать меня.
 Самое замечательное было, что он не курил и очень редко выпивал, узнав это я подумала, что надо "брать" такого парня в оборот.
Мне по глупости казалось, что он будет мягкая глина, бери и лепи сколько хочешь. Как же я сильно ошибалась тогда...
 Никитины глаза искрились радостью от того, что мы вместе и нам хорошо.
 Его близкий друг называл меня "Суккуб"....
Ник пытался ласково мне во всем угодить, но никогда не реагировал на плохие вещи сказанные другими людьми в мой адрес и это ранило меня.
Живя со мной, он делал все с большим желанием, это многое сглаживало в наших отношениях.
 Конечно он покорил меня упорством, сначала родилось уважение к нему, а зачем любовь. Особенно он помог в той ситуации, когда я работала руководителем в не большом непродовольственном магазине. У меня одновременно уволились все сотрудницы, Никита, работал до шести вечера и после работы приезжал и продолжал работать только уже у меня в магазине.
***
 Мы начали жить вместе месяца через три после знакомства, нам хотелось быть рядом двадцать четыре на семь.
 С Никитой я прожила шесть лет и четыре года из них были счастливыми.  Мы дополняли друг друга так сильно, что оба отказались от своих друзей.
Нам было весело и классно вместе. Он смотрел научные фильмы, а я занималась творчеством, как сейчас, это называется кастомизация футболок.
Свободное время проводили только вдвоем. Я и Никита слилась в огромно МЫ. При этом у каждого оставалось свое личное пространство.
 Но это было всего четыре года из шести, на пятом году Никиту, пригласили работать в нашу администрацию и человек изменился. Я даже не знаю должность на которой он работал и сколько ему платили. Говорил, что это рабочая тайна. Да я и не лезла с расспросами, главное, что все стабильно было у него.
Все четыре года я платила за всё: еда, поездка в Абхазию, одежда, моё обучение в университете. Все, потому, что его зарплата была очень маленькой, как он мне говорил.
 Новая работа измотала его, со временем он перестал видеть во мне женщину и интимная наша жизнь на этом и закончилась. Теперь я была в его жизни, просто соседка по комнате и квартире.
 Мы перестали любить друг друга, но все же уйти никто не решался. Сейчас это называется термином "Играть в зайку трусишку".


Рецензии