Ну и что

Ну и что, что у меня в каждом произведении дети, любовь и желание Мира для всех.
Ну и что, что я часто повторяюсь и талдычу почти одно и то же. Но если во мне это есть и пока есть. Я буду повторять.
Мне почти никто не говорит об этом, но я сама ловлю себя на повторениях.
К сожалению у меня много грустного, но такова уж жизнь. Может и хорошо, что у меня бывают большие перерывы из-за нехватки времени, или из-за кажется исчезающего вдохновения ( порой кажется, что всё - кончилась моя эппопея ).
 У меня есть чем поделиться, много материала ( особенно прозы ), но почти нет времени заниматься этим, и ещё не хочется ссориться с мужем. Он и так страдает из-за моей деятельности - считая, что должно делаться только то, что приносит деньги, а остальное просто дурь.
А на стихотворной странице я опять номинирована на соискание премии поэт, уже 2016 года. Делать им нечего что- ли?
Даже если бы я купалась в деньгах, то с моими стихами стыдно было бы, на что-то надеяться.

 А к прозе я ещё вернусь, мне же ведь надо дописать, что уже начала и о маме, и обо всём.


Рецензии