Дедушке...

На фото старое глядя,
Я вспоминаю времена,
Когда в своих мужских руках меня ты хрупкую держал.
И звучным голосом своим
Меня Кисуней называл...

И время шло, врослее я.
Вот на стоянку мы идём...
А ты такой же для меня:
В авторитете, молод и силён...

Нас дача ждёт и озеро,
Синтявок полное ведро.
И солнце над мостками,
Загар и нежное тепло...

Время сопутствовало с нами,
Бежало, нас с собой несло,
Не тая скорби и печали,
В наш дом и горе занесло.

С тобой бабулю провожали,
Так жаль, что жить ей дольше не дано...
С тобой мы в скорби и печали
Молчали в тихом сидя зале...

В твоих глазах еле держалось
Море бескрайних океанов слез.
С тобой мы пережили горе,
Что нас лишило мирных зимних грёз.

А время также шло,
Я искренне боялась,
Что вдруг настанет твой черед уйти.
Украдкой ночью я пыталась
Дорогу к твоему дыханию найти.

Порой я спать тебе этим мешала,
Родной, меня уж ты прости...
Я в 10 лет бабулю потеряла,
Я не дала б тебе уйти...

Признаюсь, я отчаянно мечтала
Тебя на свадьбу пригласить,
И жизни правнуков начала,
Чтоб ты увидел, не ушедши ввысь.

Чтоб в гости с ними к тебе я приезжала,
Чтоб ты меня все также Кисуней называл...
Но где - то там, в небесных краях Рая,
Теперь ты смотришь на меня...
Дедуля, ну куда же ты пропал?!.................

8.06.2016. Дедушке


Рецензии
Очень трогательно, искренне, очень грустно.
Мы все в этой жизни проходим через ужасную боль потерь.
Оплакиваем ушедших, а жалеем себя.
Сил Вам, душевного равновесия, всего самого доброго.
С теплом

Галина Преториус   15.12.2016 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо.... И Вам всего самого доброго!..

Анастасия Коченова   22.12.2016 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.