***

  Такое грозное изменение русла Теберды, принесло немало трудностей в жизнь людей,для которых река играла основную роль их бытия. Многие считали,что это не к добру, но вскоре радостная весть обнадёжила жителей этого массива: в городе началось интенсивное строительство новых домов, и всем были обещаны квартиры со всеми удобствами. Народ терпеливо ожидал свершения этого чуда. Наконец,последняя семья получила обещанное жильё, и через два-три года река разделяла нашу гору и жилой массив многоэтажных домов с прекрасно оборудованными детскими площадками и беседками. Теперь,это место открывало сам город,въезд в который был по новому мосту через нашу реку. Ниже был построен мост для пешеходов. Это чудесное видение завершал прекрасный храм, воздвигнутый на развилке дорог,ведущих в тебердинское и кубанское ущелья. Этот великолепный вид сулит прекрасное будущее моему городу. Но гордость сменяет чувство печали,-уже нет того места и той дорожки к реке,которую протоптало "наше лето".А так хочется опустить свои ладони в воду реки, берег которой был местом твоего рождения, и там было всё,что забыть  невозможно!(ностальгия)
  Но не только чувство радости переполняет мою душу. Всматриваясь с моста для пешеходов,он находится намного ближе к воде, я пытаюсь увидеть то место,, на котором я решала свою судьбу. Это был для меня самый страшный чудовищно несправедливый этап моей жизни.
  По приезду в Карачаевск, хочется увидеть всех и всё. Провожая меня домой, моя любимая школьная подруга заметила, что мой Коля нравится не только мне!.-А кому же ещё может нравиться мой муж-отец трёх детей?  Ответ подруги просто ошеломил:"Каждая женщина хочет,чтобы отец её ребёнка был красив и умён. Твоя сестра не является исключением!" Ещё не осознав до конца сказанное, я попрощалась с подругой, и на вопрос матери,- почему такая грустная?-передала услышанную  от подруги странную фразу. Открылась дверь  другой комнаты,на пороге стояла сестра:"Это правда",заявила она ничуть не  смущаясь, и уточнив,что это было всегда,когда мы были вместе дома,скрылась в другой комнате.
  Мать, три сына, муж,-никто не существовал в тот момент, передо мной громыхала вода,которая грозным потоком рвалась через камень,и кипела в котловане. Перед тем,как сделать последний шаг, я остановилась. В эту минуту передо мной стоял Валерий. Я так виновата была перед ним, мне так хотелось попросить у него прощения,что я совершенно неосознанно оглянулась и увидела своего старшего сына. "А как же они без меня?" ... Сознание прояснилось.
  На следующий день мы уехали.


Рецензии