Кентер. Праздник осени или запад опасен

Кентер - это лагерь. Место вам лучше не знать! Сожрут, если без сигарет приедете.
Расскажу про праздники.

1. День рождения. Состав: Костер. Музыка. На противне жарят колбасу. В костюме покемона имеется именинница. На печеньках она раздает гостям питательную доброту в колбасе и майонезе (Мазике). Из лесной мглы с разных сторон - то же лагерей - приходят человеко-единицы. "Дорогая, вот тебе подарочки". Вручают воздушные шары из презервативов, ежедневники из карманов, лесные изделия из даров природы, поделки, фенечки и аппетит из постоянного параллельного пространства. Режим дня: лесной народец смеется, чмокается, селфится. Ритуал: по лунному кругу передают бутылку с отравой и запивон. Уточнение: две бутылки - с мертвой и живой водой. Веселье. Бодрые обсуждения сплетен. Луна нагло-полная. Ворона кричит во мгле сообщение о том, что наутро будет по лагерю шариться в вандализме. Слова: "А череп вы сварили?", "А реально торфяной виски во фляжке?", "Завтра катер отменят, зависаем?". Еда2: картофель в фольге, вскормленный углями. Гаджет: станок с табаком вместо готовых сижек (сигарет) вручную закручивает самодельные трубочки для курения. Концовка: в полночь подпрыгивают вместе, целуют покемона, бросают обертки в костер, прощаются, идут спать.

2. Новый год. Причина: празднуют в сентябре, чтобы не откладывать на зиму. Типа изворотливость во благо. Ингредиенты: елка, салаты, вино, много вкусной еды, настоящее оливье из морепродуктов, всевозможные устрицы, пятачки, мидии, картошка, бутеры с паштетом и бич-пастой, блины со вчерашней масленицы. Как образовался ассортимент: каждый соседний лагерь принес по два блюда. По зеленым веткам развесили гирлянды из диодов. Вата матраца - это снег. Новогодний костер. Диктатор в треуголке пирата встает и производит речь в 12 ночи. "Жители леса по имени кентерберрийцы. Бла-бла. Вот уже десять лет вместе пьем!" Все ревут: "Ура! Дедушка, стишок расскажи". (Были стишки из Гумилева.) Они же чокаются шампанским, едят благоговейно, но торопливо, раздают дорогие сигареты, устраивают файр-шоу, тушат факела в море, идут купаться голыми. Наутро не замерзнут в сугробах. Чем не чудо? Чем-то не чудо. Рыбаки с ночного моря смотрят, ужасаются. Рыбу на лесках морщит.

3. Просто праздник перед отъездом. Время: когда ясно, что зиму не отменят, и в палатке - пар. В лесу натягивают вертикальную простынь. Ставят проектор. Включают "Дикарей", "Безумного макса" и клипы. От проектора растянут стол, где много эротической пищи. Голодные до информации жители стягиваются с полян, рассаживаются перед экран и голодными глазами тычут в пошлые фильмы. Устало смеются как каторжники, порой искренне как дети. Водка пьется незаметно. Значит, этот холидэй изнашивает мощней всего.

Фактически, праздник идет каждый день, пока есть еда и сигареты. Но есть одна островная засада, которая едой и сигаретами не исправляется. Имя ее - западный ветер.Все лагеря лесной группировки от воздушных потоков защищены - от всех кроме западного направления. Поэтому, когда управители атмосферы разворачивают вихрь ветра с запада, на расслабленную аудиторию наваливается испытание. Пребывание становится выживанием. Представьте, целый час вы пытаетесь вскипятить на костре чай. Для этого дуете в угли перекладываете дрова, кострище защитили фанеркой. Глядите, как с тлеющих дроов отваливаются алые шпильки огарков. Но усилия бесполезны. Плазма палочек не пилит. Нет чая, нет тепла. Вы сидите в тулупах в отчаянном опустошении бессилия. Волны тента бегут куда-то над головой от моря к жутким кустам. Вы понимаете, скоро тент сорвется и улетит в эти кусты, но сил его смотать - нету. Вы измотаны, вы истрепаны тысячу воздушных пинков. Кто умный и неленивый, ушел вглубь леса и там в безветрии на газу вскипятил кофе. И неважно, что у них в лесной глубине находится не обустроенное ложе с мягким пуфом и шкурами, а сырая листва. Но вы не умный и ленивый. Вы уже опоздали на кофейную электричку, и бездарная лень навалилась. Отныне, вы просто ждете чего-то, неважно чего. Нервно курите сижки. Задней мыслью из детской памяти понимаете, хорошо в доме на мягком в комнатной температуре с ловким интернетом. В пасти западного шквала они кажутся недостижимой мечтой, страницей из красивой фантастики. Костер окончательно потух. Из углей выползает худенький ужик дыма. Остывший домик Бастинды прыгает и пляшет. Под голограммой Луны медленно приходит ночь. Вы ползете в палатку, чтобы там оторвать еще один лист календаря на голодный желудок. Завтра, когда ад закончится, снова начнется праздник.

Праздник, который длится все лето и похмельем захватывает осень. По возвращении последнего человечка в город начинается мучительная рутинная жизнь, согреваемая воспоминаниями о празднике.

Первый Кентер тут: http://proza.ru/2016/09/27/437


Рецензии