Белка и стрелка ч. 8 Стрелка

- Вась садись за руль, сможешь?
- Конечно, только кровь смыть нужно.
- Найдём колонку помоемся, время есть.
- Да, всего за пол часа управились. Ну, ты меня удивил.
- Я ещё и шить умею.
- И крестиком вышиваешь?
- Нет крестиком вряд ли. Пулю, осколок достать, потом рану зашить - это да. Только я, прижигать предпочитаю.
- Чем?
- По-дедовски, порохом. Все повреждённые кровотоки завариваются, рана дезинфицируется, и ожоги быстрее заживают, чем резаные, колотые раны.
- Шоколаду купить нужно. Адреналин в крови понизить, а то молоточки в висках стучат.
В машине пересчитал доллары.
 Вышло всем по сотке, включая Снипа и сотню на разгул.
- Откуда богатство, спросил Василий.
- Это ещё не всё.
Достал Кольт. В обойме четыре патрона. Понюхал ствол. Стреляли давно, а чистили ещё раньше. Возвратная пружина прослаблена. Значит долгое время таскали взведённым. Использовать можно только как пугач. Стреляет Кольт громко. Всё-таки калибр почти 12 мм.
- Барахло. Дилетанты хреновы! Такую надёжную машинку угробили. А всё это нам от покойника из "восьмёрки".
- Бандит?
- Может и коммерс.
Около частных домов остановились возле уличной колонки.
Эльсович посмотрел на меня,
 - Слушай, Виталич, не мойся, не, я серьёзно, ты так страшно выглядишь, нарочно так не придумаешь.
- Зудит всё тело, майка и штаны к телу прилипли.
- Потерпи, одним видом бандюг шокируешь.
- А ведь ты прав, к нашему блефу видок у меня, как раз!
Короткие волосы торчали в разные стороны какими- то рогами, под ногтями бурые полукружья. Как будто я кого-то зацарапал до смерти.
- Вась, смотрюсь как в анекдоте «убил и съел»!
На место приехали минут за десять, до наших оппонентов.
Подготовились, осмотрелись. Как не всматривался, Снипа не разглядел.
Хоть не профи, но подготовка нормальная.
Когда, с другой стороны насыпи появились три "бэхи", сунув под мышку лэптоп и лист со схемой, потихоньку пошёл на встречу.
В спину, Васин голос,
 - С богом. Удачи.
- Гуд лак.
- Какой лак?
- По-английски. Удачи - гуд лак.
Передний новенький "бумер", по-моему, пятёрка, остановился метров за тридцать, как раз в том месте, что я и рассчитывал.
Я неспешно шёл под палящим солнцем. Волосы на ногах, прилипшие к пропитанным кровью джинсам, неприятно пощипывали.
 Было ли страшно в этот момент? Когда моя разведгруппа нос к носу столкнулась в афганских горах с группой пакистанского спецназа, должно было быть страшно. Их было десять, нас семь. Мы оказались порасторопнее, за десяток секунд их не стало. Тогда мне досталась очень важная, для нас карта и тоже густо плеснуло кровью из перерезанной пакистанской аорты. Там для страха просто не было времени, а здесь даже как- то стыдно бояться. Больше опасался, что пойдёт не так как я себе представлял. Значит я неправильно просчитал этих доморощенных бойцов и мне, с моей армейской логикой, нечего тут щёки раздувать.
 Из двух, явно неновых "бэх", вылезли восемь бывших борцов, каждый размером с трёхстворчатый шкаф.
 Ребятки, увидев наш автопарк, явно развеселились. Ржали, тыкали в нашу сторону пальцами.
Особо развеселило, что машины связаны тросом.
- Что, до стрелки не дотянули?
- Они по городу ездили, граждан давили, вон главный терпила весь в крови!
Пока всё шло как надо.
Когда до машин оставалось метров десять, подошёл к краю насыпи и поднял левую руку.
Смех стих, мальчонки впали в растерянность и недоумение. Нет не от моего вида, а от того, то из "Запорожца" вылез Сергей. Стал на колено вскинув на плечо "Муху".
Из передней машины живо вылез Гаго. Крупный мужчина, с обязательной золотой цепью с руку толщиной. Выглядел точно, как на фотографиях, сделанных моими орлами заранее.
- Здравствуйте господа бандиты!
 Гаго, уймите своих весельчаков, а то машинку могут попортить. Не любим мы, когда смеются не от анекдотов. Пусть пока в "тачках" попарятся, пока взрослые люди разговаривать будут.
Хватило небрежного жеста, чтоб спортсмены начали паковаться.
- Эй, братва, вода у кого есть? Так торопился, с разборки, что помыться не успел.
Гаго, отвлёкся от гранатомётчика,
- Дайте ему.
 Он держался отлично, ещё б такой опыт. К тому же я прямо объявил, что приехал разговаривать.
 Один качек принёс бутылку минералки.
 Положив листок и компьютер на капот, попросил братка,
- Слей, будь другом.
- Может уберёшь своего стрелка, спросил Гаго.
- Какого стрелка? (как только я подошёл к машине, Сергей должен был сесть в "Запор".
- А Вы, господин казак, ванну из крови младенцев принимали? Вам в Кубани нужно в одежде искупаться.
 - Вот с Вами покалякаем и может искупаюсь.
- А не боишься, что до реки, можешь не дойти?
- Намекаешь на огневую мощь своей охраны?
- Гранатомёта сегодня не взяли, но дырок в тебе наделать, найдётся чем.
Стряхивая воду с рук, отпустил братка,
- Спасибо, свободен, нечего тебе тут уши греть.
Шкаф зыркнул недобрым взглядом, но глянув на Гаго, поплёлся в машину.
- Нет, Гаго, не боюсь. Бой величина переменная, здесь много факторов нужно учитывать, чтоб победить. Кроме суммарной огневой мощи, нужно учитывать, манёвр, скорострельность, прицельную дальность, подготовку бойцов. Я у твоих толстяков шнурки из кроссовок успею повытаскивать, пока они свои пукалки достанут, к тому же, как говорят в одном южном городе, имею показать Вам одну бумажку.
Из-под компа выдернул схему,
- Разберётесь или объяснить?
-  Чего это за творчество?
-  Вот река, вот мост, дамба, а красненьким сектора снайперского обстрела.  Твои из машин вылезти не успеют.
- Занятно. И что правда снайпера сидят?
- Можно проверить, хочешь?
- Сегодня жизнь не конается, завтра тебя достанем.
- Гаго, у Вас бригада серьёзная, и мы к Вам серьёзно относимся, соблаговолите взглянуть в мой ноут.
Через минуту демонстрировал Гаго, материал, собранный на спортсменов, в основном на него и Ерёму. Адреса и схемы расположения домов, легальных и укромных схронов, куда они, обнаглев от безнаказанности, водили девочек. Перечисление собственности, привычки, номера школ и садиков куда ходят их дети.
- А кто я такой, где живу, ты знаешь? А людей моих и сколько их?
- Что, казак и с детьми воевать будешь?
- А когда в дом Саркисяна из гранатомёта стреляли, о его детях думали?
- Это братки поленились наглого коммерса выслеживать.
-  Так что, ты за них не отвечаешь? Не утруждайся, я не из прокуратуры.
- А откуда ты такой, КГБ?
- К благородной службе политического сыска, касательства не имел.


Рецензии
Каждый день сообщения о бандитах-коллекторах, которые вышибают долги. За 1000 рублей могут и убить (в Москве, Казани, Уфе), сжечь ребенка (Татарстан), взорвать детский сад (Азов и Таганрог). А денег у них много - простой полковник Харченко из нашей Ростовской глубинки сумками наносил полторы тонны денег к сестре на квартиру в Москве.
Но раз даже Путин бессилен с ними справиться, то одно из двух: или министры в доле - или бандиты сильнее гаранта и министров!
В Америке кредиты - 0,1%, а у нас ниже 26% (сбербанк) не дают. И Наебулина и Греф с восторгом сжимают денежную массу, а Кудрин с Силуановым все нефтедоллары выводят в Америку - то ли как ДАНЬ ПОБЕДИТЕЛЮ
в третьей мировой,
то ли на СВОЙ личный счет.
Я одного не могу понять - или наши министры идиоты, или они ничего не могут сделать (в силу тупости или лени) и потому ждут только момента, чтоб покинуть ограбленную ими страну и оказаться наконец в Лондоне, Тель-авиве или Монте-Карло, где ИХ ДАВНО ждут семьи и капиталы?!

Петр Евсегнеев   04.11.2016 15:03     Заявить о нарушении