Я родился голубем 2014

  Появления на Земле я не помню. Но научился летать и находить пищу мгновенно – видимо это самое первое, что появилось в моей памяти. Но дальше я начал запоминать с невероятной точностью: всё, что скачано кем-то, что видно вокруг меня. Невероятное чувства давал причудливый нос, чувствовавший абсолютно всё, даже то, что не было видно, но находилось легко. Но больше мне понравились существа вокруг меня: они возводили огромные муравейники, в которых их могло находиться сотни. Имя этим существам было - «люди». Мне так нравилось наблюдать за ними в стёкла их жилищ, видеть, как мирно они живут вместе и решают задачи, поставленные ими же сами: да не редко они выполняли нужные занятия такие как – пообедать, пообщаться и размножится, но в остальном мне они были не очень понятны. Зачем им все эти искусственные шкурки и мех, который они надевают на себя? Зачем каждый день делают одно и то же точно по часам? Зачем так холодны друг к другу? Порой я видел, как люди кричат друг на друга, как если бы собирались подраться. Но причины не было видно.
    Когда мне надоедал весь этот шум, я летел прочь из города. Свежий ветер бил мне в лицо во время полёта. Нос заполняли приятные ароматы свежих листьев и полевых цветов. Здесь всё было совершенно по-другому. Высокие холмы, густо покрытые зеленью высоких крон деревьев, светлые озёра и густые луга. Совершенная противоположность, абсолютная свобода, другой мир, другой бог. Да, именно бог – дух свободы и жизни. Он сопротивляется и мирится с людьми. Он могущественен и добр ко всему живому: он позволяет найти птице жука, поймать волку птицу, а охотнику найти волка.
  В городе механические творения людей общаются друг с другом, создавая общий басовитый гул, несущий смысл понятный, видимо, немногим. Природа так же говорит голосом движения, создавая, несколько похожий, но всё же отличный шёпот, порой превращающийся в громкий голос, срывающийся на крик. Голоса природы и города говорят между собой, порой, сами с собой, иногда спорят, но чаще действуют. Действия похожи на военные: вырубка леса и землетрясения, строительство жилых кварталов и наводнения, охота на диких животных и испепеляющая засуха. Много существ погибает в этой борьбе с обеих сторон, но духи обеих сторон не унимаются, они питаются душами принесённых им в жертву существ -  они живут их душами. Без душ малых не существует душ великих. Так устроен мир, по крайней мере, тот, в котором существую я. И моя душа когда-нибудь станет частью великого, но всегда будет принадлежать только мне, я в этом уверен. Только потерявший веру в душу уподобляется пище, скармливаемой духам мироздания. Но моя душа не будет безропотно проглочена, она может быть только отдана своевольно.
  Однако, как много дают люди своему духу города. Миллионы жизней, тысячи механизмов и каменных сооружений. Но дух не только берёт, он и даёт, но только тем, кто действительно хочет взять, а не попусту сотрясает воздух. Даёт щедро и безвозмездно. Однако, так же и отбирает – резко и безжалостно. 


Рецензии
У вас нестандартное мышление, что самое ценное.

Мария Бушуева   21.03.2017 16:58     Заявить о нарушении