Человек с сердцем Джинна

       сказка

Жил-был Джинн. Он служил своей госпоже верой и правдой. Даже сильно влюбился в неё, да так, что не представлял себе жизни без неё. Поэтому, когда он выполнял поручения своей госпожи, то делал всё быстро и легко. В его большом сердце поселилось странное чувство. Этим чувством стала любовь. А ещё он любил смотреть на летящие в голубом небе белые облака, меняющие свой первоначальный вид на причудливые формы. Очень нравились ему одуванчики. Они напоминали ему маленькие солнышки, рассыпанные по зелёному травяному небу. Он всегда думал о своей повелительнице и готов был защитить её в случае опасности.
У госпожи родилась маленькая девочка. Светловолосая девочка с голубыми глазами. Сначала она часто плакала, издавала странные, не похожие на язык людей звуки. Тогда он брал её на руки и, нежно прижимая к себе, пел ей красивые песни. Она успокаивалась, смотрела на него удивлёнными глазками с соской во рту. А как только Джинн переставал петь, она снова заливалась плачем. Он продолжал ублажать девочку своим пением, пока она не смыкала свои беленькие веки с маленькими ресничками. Соска во рту продолжала совершать сонные движения, но ангелочек спал. Аккуратно положив её в кроватку, он тихонько выходил из комнаты, оставляя малышку, погружённую в сладкий сон. Так проходили дни, сменяя друг друга. Дни собирались в месяцы, а месяцы, сменяясь временами года, превратили девочку в милое создание.
Они любили гулять вместе, держась за руки. Он был хорошим и мудрым учителем. Ему приходилось отвечать на сыпавшиеся из уст маленькой девочки вопросы. Он жил для неё и ради неё. Со временем в памяти стали стираться тёмные страницы долгой жизни его в закупоренной бутылке. Там было очень одиноко и холодно. Как хорошо, что он попал в добрые руки. Так думал он. А ещё он думал, любила ли его госпожа? Порой ему казалось что да, но полной уверенности в этом не было.
Как-то раз госпожа сильно захворала. К ней приехали на машине с мигалкой люди в белых халатах. Он стоял в комнате и кого-то о чём-то просил, устремив свой взор куда-то вверх. Слава Богу, всё обошлось, хозяйка поправилась. И он был этому очень рад.
Часто за эти годы он испытывал на себе её гнев. Тогда она отдаляла его от себя. В эти минуты он не находил себе места. Ведь он уже был не просто Джинном, а уже почти человеком, в котором продолжало биться большое сердце великана, который не представлял себе своей дальнейшей жизни без её поручений. Проходило время, гнев её сменялся на милость, и он опять ощущал себя самым счастливым великаном на свете.
Девочка сначала называла его ласково, по имени.  Ведь и у великанов тоже есть свои имена. Когда Ангелочку исполнилось три годика, она вдруг стала называть Джинна папой. Как же это было здорово! Быть папой! Он и раньше называл её доченькой, но сейчас всё было как-то по-другому. Сопричастность и узы родства стали опутывать его невидимыми и прочными нитями. Они очень любили друг друга, став одной большой каплей, образующейся, когда две капельки сливаются и становятся неразделимы, проникая друг в друга. Всё было так здорово! Джинн радовался тому, что почти стал человеком, но беда постучалась в его дверь.
Госпожа разлюбила его. Он почувствовал это своим большим сердцем. От неё исходил холодок, остужающий его горячее сердце. В один из осенних дней госпожа забрала ключи от дома. Он просто перестал ей быть нужен. Горько и обидно стало ему. Он был хорошим слугой и неплохим человеком. Особенно он не мог себе представить, как будет жить дальше без своей доченьки. Как не хотелось ему опять превращаться в Джинна и, не имея повелителя, возвратиться в заточение, где нет ничего. Даже света. У людей он научился одному правилу – время всё расставит на свои места. Ему остаётся только ждать и продолжать любить, даже тогда, когда не любят тебя. Но ведь что может сравниться с огромным желанием вновь почувствовать себя не персонажем восточной сказки, а просто человеком, в котором всё ещё бьётся большое сердце Джинна.
Он надеется, что ещё послужит верой и правдой своей госпоже и маленькой доченьке, создаст маленький, но уютный мир, который у людей зовётся семьёй.
Остаётся только самая малость: дождаться, когда его позовут…
20.10.2016


Рецензии