Дональд жжёт. Скандальная речь Трампа

Эту, во многом скандальную, особенно, в смысле нелицеприятных слов в адрес Хиллари Клинтон, речь, Дональд Трамп произнес на важном благотворительном обеде (Alfred E. Smith Memorial Foundation Dinner), на следующий день после третьих, финальных президентских дебатов. На обеде присутствовали многие важные лица, в том числе Хиллари Клинтон, которая сидела через человека от кафедры, где выступал Трамп, (католический) кардинал Долан, супруга Трампа Меланья Трамп. В скобках мои ремарки, пояснения.
 
Почти за 20 часов к данном моменту (без пяти минут полночь,  МСК, 21 октября 2016 г), видео, опубликованное на канале  Global News, собрало почти 800 тысяч просмотров, за сутки будет не менее миллиона просмотров,  см. на YouTube. Внимание, при попытке дать прямую ссылку на видео, обнаружилось, что при публикации данного произведения на месте последних трех знаков адреса, сами собой появляются три звездочки. При повторном опыте - то же самое. Поэтому, если вы хотите посмотреть видео лично, введите название видео (полностью, или частично) в строке поиска YouTube:

Full monologue: Donald Trump roasts Hillary Clinton at Al Smith charity dinner

Видео размещено на канале Global News.

После слов благодарности и замечания про благотворительный обед,  Д. Трамп сказал следующее:

- Особое приветствие всем тем в этом зале, кто знал и любил меня (оживление и смех в зале) много, много лет. Это правда.

Политики... (многозначительная пауза) Они принимали меня в своих домах, они представляли меня своим детям, мы стали лучшими друзями во многих смыслах. Они просили моей поддержки и всегда хотели моих денег. И даже называли меня, это правда, своим дорогим, уважаемым другом, но затем, внезапно, они решили, когда я выдвинулся в президенты как республиканец, что я всегда был противным, никуда не годным, дрянным негодяем, и они совершенно забыли меня. Ну, да ладно. Знаете, когда проводится такое мероприятие как сегодня, всегда начинаешь с самоосуждающей шутки. Кто-то думает, что для меня это трудно... (пауза из-за смеха в зале),  но правда в том, что я, в общем-то, скромный человек (смех, аплодисменты, выкрики в зале), очень скромный. В общем-то, многие говорят, что скромность, возможно, мое лучшее качество. Даже лучшее, чем мой темперамент.

Знаете, у нас с кардиналом Доланом есть кое-что общее, например, мы оба владеем впечатляющей собственностью на Пятой авеню (одна из самых респектабельных улиц в Нью-Йорке). Конечно, его намного более впечатляющая, чем моя, ведь свою я построил своими руками, руками прекрасной формы (показывает публике раскрытые пятерни -  смех, аплодисменты. Это намек на перепалку с сенатором Рубио во время борьбы за выдвижение, когда Рубио смеялся над маленькими руками Трампа) , в то время, как его собственность построена руками Бога. А никто не может тягаться с Богом, верно? (Трамп взглядывает на кардинала Долана, сидящего через двух людей от Трампа. Тот улыбается, кивает, поправляя дзуккетто (круглая красная кардинальская шапочка). Никто. Верно, никакого соперничества. Приятно присутствовать на этом обеде вместе с тысячей замечательных людей, или, как я называю это, на маленьком, тесном обеде с друзьями. Или, как назовет его Хиллари, ее самая большая толпа сезона (смех в зале, Клинтон широко смеется, кивая головой). Ладно, это все банально.

Я сознаю, что я пришел на этот обед с небольшим преимуществом. Я знаю, что у многих из вас в епархии архиепископа, имеется в сердце местечко для парня, который начинал плотником (или столяром, намек на И.Х.), который работал на своего отца (смех). Я был плотником, работавшим на моего отца (оживление, смех, аплодисменты. Кардинал Долан весело смеется). Да. Правда, недолго поработал, около трех недель.

Замечательно, что на этом обеде Эла Смита (Alfred E. Smith Memorial Foundation Dinner), что в этом беспорядочном мире реально жесткой кампании... Я не знаю, знаете ли вы, Хиллари, но вчера вечером было сказано, что это были самые злые дебаты в истории политики. Президентские дебаты, да, самые злые. И я не знаю, следует ли нам гордиться этим, или следует огорчаться, но так сказали. Я пытаюсь вспомнить Линкольна, не думаю, что с этим можно соревноваться.

Но кандидаты пережили вместе и веселые моменты, это правда. Я не сомневаюсь, что Хиллари посмеется немного и сегодня. И иногда даже в подходящий момент (это укол! Смех в зале). И даже сегодня, учитывая горячие моменты в обе стороны между моим оппонентом и мной вчера вечером (речь о третьих президентских дебатах), мы доказали, что можем быть воспитанными по отношению друг ко другу. В самом деле, сегодня Хиллари случайно налетела на меня,  и вежливо извинилась: "Простите" (смех в зале в теч. 12 секунд). И я очень вежливо ответил ей, давайте поговорим об этом, после того, как я заеду в офис (т.е., офис Президента. Смех, оживление). Шучу, шучу. И Хиллари была очень любезна. Она сказала, если ее изберут, она хочет, чтобы я сделался, без вопросов, либо ее послом в Ираке, или в Афганистане (смех). На мой выбор.

Сегодня вечером я заметил одну вещь, а я знаю Хиллари долгое время, - это впервые, в самый впервый раз, когда  Хиллари сидит и разговаривает с руководителями главных корпораций, при том, что ей за это не платят (чувствительный укол. В зале смех, Х. Клинтон смеется, раскрыв рот). Вы знаете, вчера я назвал Хиллари скверной (неприятной - nasty) женщиной, но тут все связано. Послушав, как Хиллари болтает, и болтает, и болтает (Трамп именно сказал "болтает", а не "говорит". Х. Клинтон силится улыбаться, но ей уже явно не смешно), я перестал думать столь плохо о Рози О'Доннелл (междуусобица между Трампом и телеведущей, актрисой, продюсером  Р. О'Доннелл длиться с конца 2006 года). Напротив, Рози мне стала очень даже нравиться (смех, выкрики).

Эти мероприятия (данный обед) не только дают кандидатам возможность побыть друг с другом в общественной среде, но также дают каждому кандидату шанс познакомиться с командой другого кандидата, профессиональной командой. Я знаю, что Хиллари встретилась с менеджером моей кампании, и я имел возможность познакомиться с людьми, которые работают, и очень напряженно, чтобы ее избрали. Вот они (Трамп поочередно указывает пальцем в разные стороны зала) - руководители NBC, CNN, CBS, ABC, вон там New York Times, а вон там Washington Post. Они работают сверхурочно, это точно.

О, вот из-за этого у меня будут неприятности (Трамп, смотрит в строки своих бумаг). Но не с Хиллари! Знаете ли, президент попросил меня прекратить плакаться, но я должен сказать, что нынче СМИ отличаются предвзятостью больше, чем когда-либо. Нужны доказательства? Мишель Обама дала речь, и всем она понравилась, фантастическая речь, все считают, что она совершенно замечательная. Моя жена Мелания (супруга Трампа улыбается) произносит точно такую же речь (смех, шум, аплодисменты. Тут следует знать, что Меланья ранее произносила речь с прямыми, явными заимствованиями из речи М. Обама), и народ придирается к ней (или критикует ее), и я этого не понимаю, я не знаю почему так (Трамп оживляется, жестикулирует, в его голосе появляется хрипотца). И она тут не причем. Вставай, Меланья, давай, встань-ка! (Д. Трамп аплодирует, Меланья поднимается с места). На нее выпало много ругани... Я получу вечером дома, она не знала, что я этого коснусь. Все в порядке? Я не ляпнул лишнего? (Трамп обращается к супруге, та кивает, что как бы все нормально). Кардинал, пожалуйста, поговорите с ней (смешная шутка. Кардинал Долан сидит рядом с супругой Трампа).

Я хотел бы затронуть важный религиозный вопрос, вопрос принятия исповеди, или, как называет это Хиллари - выходные на 4 июля с директором FBI Коми (нынешний директор Джеймс Коми). Говорят, Хиллари сходила к исповеди перед сегодняшним мероприятием, но священнику пришлось несладко. Когда он спросил ее о ее грехах, она сказала, что не может припомнить, 39 раз (неловкий смех в зале, Хиллари силится улыбаться).

(далее самое интересное, Трамп входит в раж).
Хиллари - настолько продажная (corrupt - англ. Зал охнул, голоса в зале, смех смолк, мужчина позади Трампа выпучил глаза, у одной леди отвисла челюсть) что ее выкинули из комиссии по Уотергейту (Уотергейтское дело). Насколько коррумпированной  вы должны быть, что вас выгнали из комиссии по Уотергейту? Очень продажной.

Хиллари в политике с семидесятых годов. И что достигнуто? Экономика лопнула, правительство коррумпированное, Вашингтон терпит неудачу. Голосуйте за меня, я работаю с этими проблемами 30 лет, я могу все поправить, - говорит она. Я не был уверен, явится ли сюда сегодня Хиллари, так как, я думаю, вы не послали ей приглашения по электронной почте. Или, может вы послали, и она узнала о нем через такое чудо, как WikiLeaks.

Мы многое узнали из WikiLeaks. Например о том, что Хиллари верит, что крайне важно обманывать народ (ропот в зале), имея одну политику на публику, и совершенно другую конфиденциально . Все в порядке (Трамп успокаивает аудиторию), я не знаю, кто тут злится, Хиллари, вы то спокойны.

Например, сегодня она здесь, на публике, притворяется, будто бы она не испытывает ненависти к католикам (крики, гул в зале, лица посерьезнели, смеха не слышно). Теперь, если кто-то из вас заметил, Хиллари не смеется сейчас столько, как многие здесь. Это потому, что она знает эти шутки, так как все эти шутки предоставила ей перед этим обедом Донна Бразил (демократ, политический аналитик). ... ... .

Остановимся на этом, далее кратко. Продолжая свою речь, Трамп сказал, также, что, долгое время работая в Вашингтоне, Хиллари забыла больше разных вещей, чем, каждый из присутствующих когда-либо узнает. Трамп припомнил, что посещал данное мероприятие со своим отцом, что стало для него замечательным опытом; что на обеде были собраны более 6 миллионов долларов в помощь детям, и Трамп аплодирует тем, кто организовал это мероприятие; сказал о том, что нужно противостоять антикатолическим настроениями в обществе, чтобы защитить религиозную свободу; сказал, что Америка нынче разделена, как никогда ранее, упомянул суровое взяточничество, которое охватило весь мир. В конце, несмотря на известную степень скандальности речи, публика наградила Дональда Трампа аплодисментами.

(мое данное пр-е опубликовано здесь  в ночь на 22 октября 2016)


Рецензии
насколько любил америку в 70-е настолько ненавижу их сейчас...
мечтаю о временах когда мы были настолько свободны что о выборах в америке уделялось 2 минуты в неделю!

с покл нч!

Ник.Чарус   18.06.2017 17:35     Заявить о нарушении
Считаю, что на такой маленькой планете как наша нации должны дружить, сотрудничать... спасибо за отзыв:-)

Андрей Домбер   03.11.2017 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.