Чудотворящие
Покуда жених крутился по залу, выбрасывая по сторонам пятки и коленца, гости, хлопая в такт, восхищенно поедали глазами танцоров и восклицали:
- Чудо ! Чудо !
Раззадоренный вниманием пёстрой толпы жених выхватил невесту из кучки дружек и потянул в центр зала. Коленца так и отстегивались от его ног, взлетали выше головы. По ходу движения к центру невеста сделала парочку акробатических прыжков, два шпагата и плавно с прискоками и выворотом рук к спине перешла в брейк-данс.
Когда вставная челюсть выскочила изо рта невесты и звучно, почти что звонко, ударилась о стену, вот тут и началось. Задребезжали окна от криков и музыки. Пол исхошими досками издал стонущие звуки. Заколыхалась, расплескиваясь, водка в налитых рюмках. На обезображенном объедками столе попадали неустойчивые салфетницы, завалились навзничь полупустые бутылки. Нефедовские мужики, смурные и угрюмые по жизни, задиристо подтанцовывали и весело подмигивали бабкам, кучковавшимся по дво-трое у столов и доедавших с оглядками, втихомолку остатки холодных нарезок колбас, ветчины, семги и прочей снеди, а дедушка Миколай даже попытался встать на голову и подрыгать ногами перед лицом бабы Нюры.
Зал опомнился тогда, когда невеста разбила себе нос, ударившись об угол праздничного стола, а жених сломал ногу. Обоих забрала "Скорая помощь". Унесли на носилках. Толпа рыдала. Объевшиеся и упившиеся бабки хмельно пучили глаза и качали головой:
- Ай-я- яй, срам-то какой... Вообще уже... Постыдились бы старые дурни, а еще молодожены...
В районной больнице, в ста километрах от села Нефедовки, дежурный врач-травматолог, увидев на коляске покалеченную свадьбой пару, тоже воскликнул:
-Чудо !
Все приемное отделение - медсестры, рентгенологи, раздатчицы больничной каши в столовой, врачи-костоправы и прочая врачебная братва, - услышав возглас травматолога, тоже не смогла удержаться от соблазна поприветствовать молодожёнов:
- Ура ! Наконец-то оно к нам пришло - чудо! Это же признак возрождающей демографии !
В ответ измученная торжествами пара мило улыбалась. Распухший нос невесты сопел ноздрями, как у загнанной лошади. Подергивались вздутые щеки. Лишь только припудренные морщины на лице сигнализировали всему миру:
- Да, моей хозяйке 80 лет ! И что такого ?
- Ничего, - говорила улыбка жениха. - Мне девяносто лет ! И не жалею ! Зато мы своими непогашенными возрастами сотворили чудо ! Знай наших нефедовских !
Свидетельство о публикации №216102200707