Цветы и действенные слова 22. Адонис

Каждый цветок - в жизни вам помощник.

АДОНИС.

Этот цветок многим помог.

Целебные свойства он имеет.
Кто его с осторожностью употребляет,
 тот не болеет.

Выращивать его можно лишь тогда,
Когда к нему лежит твоя душа.
Адонис быстро к человеку привыкает
И никогда о нем не забывает.

Есть сорта адониса такие,
Которые нельзя употреблять без назначенья.
Цветок сей ядовит,
 м мы к нему проявим уваженье.

Этот цветок носит божественное имя.
В связи с тем, что видов адониса насчитывается большое количество, выращивать их на своем участке можно только по вашему желанию, так как некоторые виды адониса ядовиты.
 Адонис имеет медицинское значение, его применяют при лечении сердечных заболеваний, эпилепсии и неврозов.
 Настойку самостоятельно лучше не изготавливать, так как при несоблюдении точности пропорций может произойти несчастье.
 Медицинское и целебное значение адониса велико. Но применять препараты из адониса можно только после консультации с врачом.

Адонис – неизменный друг,
Не забывает он о том,
Чтоб принести достаток в дом.

Несколько цветочков засуши (нечетное количество),
Три листочка к ним прибавь,
Корешочек не забудь,
На березовую плашечку наклей,
И достаток будет в доме для тебя и для детей.

Наговорить слова:

«Адонис, адонис, прелестный цветок,
Ты мне принеси много денег, дружок.

Тебя я ( имя)люблю, я ( имя) растил(а) тебя,
Тебя поливал(а) и землю рыхлил(а).
 В рыхлую землю много монеток я( имя) положила.

Теперь талисманом ты стал для меня.
И деньги приму я ( имя)в дар от тебя».

Обязательно следует поблагодарить и березу:
«Березку белоствольную я ( имя)благодарю
За то, что поддержала то, о чем я молю».

Наговаривать на изготовленный талисман на растущую Луну,
 лучше среда, четверг, пятница.
 Самое лучшее время – четверг рассвет.

Если взять корень адониса (лучше брать тройной),
обмотать корни золотой нитью или лентой,
 завязывая 9 узелков:
 «Первый узелок вяжу и растение прошу мне помочь,
  жизнь  без денег становится не в мочь.

 Второй узел я вяжу, корень я тройной прошу в мой дом удачу поселить,
чтобы легче стало жить.

 Вяжу узел третий я, с ним связуется судьба моя.

 Четвертый узелок поможет путь-дороженьку найти,
 чтоб удачу не пройти.

 Узелок вяжу я пятый, самый важный для меня,
 удача пришла, и рада семья.

 Шестой узел завязываю, удачу накликаю
 к себе привязываю.

 Седьмой узел мне поможет удачу обрести
и чтобы не было препятствий на пути.

 Семь узлов я ( имя) завязал(а),
 а восьмому я ( имя) сказал(а):
 узел, узел, узелок, ты удачу запечатай,
чтоб никто забрать не мог.

Девятый узел я ( имя)вяжу, и адонис - цвет благодарю.

 Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

Далее завернуть перевязанные корни в золотую ткань и перевязать красной нитью (произвольно).

Сейчас очень многие имеют собственные автомобили.
 Следует собрать число растений адониса вместе с корнями кратное девяти, высушить, измельчить, сложить в глубокую мисочку, опустить в миску указательный палец правой руки. Водить пальцем по часовой стрелке по кругу 9 раз.
 Потом 9 раз против часовой стрелки и вновь 9 раз по часовой. Приговаривать:

«9 я ( имя) кругов веду.
Безопасности прошу.
 Друг адонис, помоги и опасность отклони.
 Да будет так!»

  Затем содержимое зашить в мешочек из натуральной ткани синего цвета.
Полученное саше спрятать в салоне автомобиля
(ткань должна быть без рисунка, лучший день – среда рассвет).

Если вы чувствуете на себе незримое воздействие негатива,
 то можно изготовить амулет из адониса .
Для этого берутся цветы адониса, лучше 7,
 цветок накладывается на цветок серединка на серединку,
 скрепляется через серединку большой английской булавкой
(цветы свеже сорванные, потом засушить).
 На полученный амулет наговорить:

 «Амулет меня ( имя) хранит,
 от врагов он защитит.
 Цветок адонис – друг всегда.
 Врага он видит издалека.
 Не подпустит врагов ко мне,
 не позволит навредить мне.
 Да будет так!»

Наговаривать 7 раз. После этого приколоть булавкой к носовому платочку, завернуть и носить с собой.

Считается, что этот амулет не только защищает от врагов,
 но и помогает вам,
чтоб любой спор решался в вашу пользу.

Существует поверье, что отвар из адониса следует добавлять
(капли капать) в любовное зелье.
 Кого интересует заговор – контакт через почту.
 Внимание! В связи с тем, что адонис является растением ядовитым,
 прежде всего,следует проявить осторожность и проконсультироваться с фитотерапевтом.


Рецензии
Как мне близка ваша тема.Рада за вас.Очень нужное дело - собрать всё,для людей.

Оксана Светлова   30.10.2016 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо за за Ваше внимание к моему творчеству, Оксана. Вы угадали - написано для того , чтобы ненароком не ошибся кто- то при применении какого - либо средства или при произнесении действенных слов . Благодарю Вас за нужные слова поддержки . Ярина.

Ярина Яснопольская   31.10.2016 07:48   Заявить о нарушении