Охота

                Сегодня среда, день охоты, моей охоты. Готовлюсь с раннего утра, проснулся часиков в пять и сразу на кухню. Открываю холодильник, достаю пойло. Нужно как следует напиться, на «сухую» охотиться очень сложно.

                Впервые я случайно попал на охоту, даже не попал, а всё произошло самопроизвольно, месяцев шесть назад. С друзьями пили и веселились, шатаясь по подъездам. В одной из парадных я увидел открытый лаз на крышу дома. Оказавшись у края и взглянув вниз, я заметил гуляющего с терьером пожилого дядьку. Он и стал моей первой жертвой.
               
                Вернувшись домой, не понеся никакого наказания, уснул сладким сном.
Потом была бабушка, два малолетних пацана и женщина с коляской. Совесть, конечно, мучила меня вопросом:
                - А не стыдно, не тошнит от самого себя? Это ни в чём не повинные люди, тебе не знакомые.

                Что я мог ответить. Да по утрам мне было неимоверно противно, но подходила очередная среда и сердце учащённо колотилось, под ложечкой сосало. Это же первородное чувство охотника, живущее в душе любого человека. Выследить жертву, может быть высидеть в засаде долгое время, увидев её, затаить дыхание и поразить. А иногда жертва неожиданно появляется и застаёт врасплох.

                За сегодняшней целью, серьёзным и солидным на вид мужиком, я следил два вечера. Узнал время его прибытия домой и маршрут прохода. Открыл люк, ведущий на чердак сразу в двух парадных, чтоб можно было подняться по одному, а спуститься по второму, на случай погони.

                Всё, семь часов, пора. Накинув пуховик, отправляюсь на охоту. По пути размышляю: « Да уж, это тебе не на бабушку охотиться, тут дядя не промах, как бы не встрять». Но как говорится, делаешь – не бойся, боишься – не делай.

                Я на крыше, коротая время попиваю. Вот и он, выходит из машины, достаёт с заднего сидения портфель. Идёт к подъезду, а я в это время приближаюсь к краю крыши, расстёгиваю ширинку штанов и струя летит к голове жертвы, следуя закону притяжения.
                Хорошо, что я сегодня выпил три литра вишнёвого компота!


Рецензии
Мерзость, и не стыдно такое писать?

Людмила Гурьянова   18.03.2019 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.