Денёчек

Солнечный луч разбудил меня, щекоча теплым золотом мое лицо. Открыв глаза, я сначала не могла понять, где я. В свете лучей по комнате порхали пылинки. Все остальное тонуло во мраке. Лениво повернувшись, я носом уткнулась в телефон, который, мерцая одним процентом зарядки, показывал время. Восемь ноль пять. Как молния сверкнуло у меня в башке. Я ж опоздала. Вскочив с постели и сбив на ходу, пустую бутылку из под коньяка, запрыгала на одной ноге просовывая другую в тесные брючки. Будь она неладна эта мода. Нельзя что ли на работу пойти в спортивках думала я, добегая до работы. Благо кеды в моде. Быстрым бегом, добравшись до работы, забежала к себе в кабинет. Уфф. Хорошо что, несмотря на возраст я в форме. Не то, что ровесницы толстозадые.  Плюхнувшись в кресло, и сменив кроссы на лодочки, я стала размышлять:
«Сегодня среда. До начала занятий надо точно узнать, кого толкнули, а кого нет. Где этот хренов лаборант. Тоже опаздывает что ли. Хорошо, что хоть в кабинетах камер нет. Расслабится можно»
И разлеглась. Дверь скрипнула. Забежала лаборантка, быстро и торопливо перечислила, кто толкнулся. Ну, хоть что-то радует в этой жизни. Вскочив, побежала в аудиторию. Запыхавшись на лестнице, даже не заметила сначала, что в аудитории подозрительно тихо. Что-то там не так. Осторожно, без скрипа открыла дверь и заглянула. Вся аудитория, собравшись у окон, с явным интересом за чем-то наблюдала. Прикольная ситуация. Аж почувствовала себя хозяйкой подловившей кота за поеданием колбасы на столе. И зычным, командирским голосом рявкнула:
- Я вижу, вы тут не скучали без меня.
Без смеха невозможно было наблюдать, как, вздрогнув, рванули мальчишки  и девчонки по своим местам. А ну кА, что вы там с таким интересом наблюдали. Напротив, на балконе этажного дома девушка топлесс сушила волосы, купаясь в тепле солнечных лучей. Девочки, оправдываясь и улыбаясь, перебивая друг друга, щебетали, что-то про, то, что мозги надо иметь и не думать, что если ты на девятом этаже, то тебя никто не увидит.
- Хватит, хватит, - улыбнулась я. Как видим, опоздала я не зря. Дала вам поднять настроение. А теперь займёмся делом. Тем более времени у нас маловато. Хотела, было, приняв серьёзное выражение лица начать учебный процесс, но глаза как-то машинально посмотрели в окно, на тот самый балкон. Заметив это, аудитория дружно засмеялась.       
- Ладно, ладно. Насмотрелись, уверена  наснимали. Сделали девушку звездой вацапа. Теперь за дело.
Незаметно пролетел день, но ведь вечер ещё впереди. Насвистывая и улыбаясь, сбежала вниз по лестнице и выскочила прочь, с лёгкостью открыв тяжеленные двери. Влетела в знойный сентябрьский вечер. Хорошо когда всё хорошо, когда есть что потратить и где потратить. Но вот с кем потратить. Это беда, да. Мужики что-то измельчали. Эй, ау, где вы щедрые. О, вот очередной. Сейчас притормозит и начнёт своё обычное: «девишка садыс пакатемса»
Но с другой  стороны даже приятно, выгляжу, значит молодо. Хотя, этим голодным пофиг кто. Но приятно. Внимание всегда приятно. Вот так и иду вниз по двадцатьшесть в сопровождении блестящей бэхи не слушая всю ту фигню, что льется из окна этого авто. Поняв, что со стенкой говорить продуктивнее, чем со мной водила нажал на тапочку и с диким визгом укатил. Тоже мне Ромэо. Хотя, я думаю, он и не знает кто это такой. Мог бы поднять задницу, выйти из своей тачки и проводить даму. Может, что и обломилось бы. Но он же лентяй с понтами. Ну и пусть катится. Ох, улица, помню, какая тихая раньше была. А сейчас столпотворение. Сверну ка я на Нурадилова и оттуда по Леваневского вниз. Общие дворы, кажется самые большие в городе. Раздолбанные тротуары и спокойствие. Деревья, большие, раскидистые. Скоро их видимо все спилят. Доберутся и сюда. Да, да. Я знаю, куда мне пойти. За восемнадцатым домом, светясь сквозь арку, красными фонарями виднелась Веранда. Ну, прям как злачное место, какое-то. Попросить, что ли виски налить. Вот беда то. Не с кем по душам поговорить. Выпить по рюмашечке. Всем что-то нужно. А нужно ведь мне совсем немного, внимания да понимания. Ну и денег. Немного. Хотя, немного и так есть. Лучше побольше. Сев за столик и заказав коктейль, стала наблюдать за народом. Место надо сказать для этого дела отличное. Ленина, начало сентября, вечер. Бесконечный  поток прогуливающихся. О, та же самая бэха и опять ползёт за девушкой. Что-то не клюют видать. Подумала и заулыбалась. Машина видать не той модели. Вот в гелик б давно сели. Он бы и дальше так полз, но началась, какая то суета. Лениво наблюдавшие до этого за ползущим оголодавшим водилой гаишники вдруг ожили и замахали своими палками. Аааа, дорогу очищают. Значит, поедет сейчас. И точно, через минут десять сверкая мигалками, появилась кучка чёрных авто. Под бесконечный вой «приветствующих». Все усиленно сигналили, надеясь видимо что их, услышит виновник данного торжества. Ха ха. У него, наверное, наушники. Такое проявление народной «любви» меня явно подняло настроение. Хороший денёк. Пойду ка я домой, а то завтра опять просплю.


Рецензии