ПсихИаналитики

- Итак, на что жалуетесь, - сделав умное лицо задумчиво спросила психолог. - Прошу Вас, не стесняйтесь.
- Ну я... - начал было пациент, но так и не смог договорить.
Внезапно снаружи начался дождь. Крупные капли забарабанили по стеклу высокого окна оставляя на нём грязные дорожки от налетевшей до этого пыли.
- Дождик! - всплеснув руками вскочила женщина. - Господи, счастье то какое...
Она, подхватив со стола небольшую деревянную кадку с миниатюрным деревом Бонсай, бросилась к окну и распахнув его настежь выставила растение наружу.
- Пей Мариус, пей дорогой, - заботливо запела психолог.
- Простите, - не понял пациент. - Это Вы мне, доктор?
- Мариус, Мариус... - не обратив на него внимание продолжала та.
- Э-э, меня по-другому зовут, - озадаченно почесал макушку мужчина.
- Да знаю я, знаю, - отмахнулась от него она. - Мариус - это моё дерево и Вы мешаете мне его поить.
- Ну и ну, - всплеснул руками пациент вставая с удобного кожаного кресла.
Выразительно покрутив пальцем у виска он покинул кабинет психолога и вышел в коридор.
Неожиданно человек заметил что дверь ведущая в соседний кабинет приоткрыта.
Табличка на стене гласила что здесь принимает психиатр.
Не долго думая пациент постучал в дверь и вошёл.
За массивным лакированным столом сидел солидный седоватый мужчина и что-то писал.
- Слушаю, - поднял голову тот.
- Вообще-то у меня был сеанс в примыкающем к вам кабинете...
- И что? - перебил его психиатр. - Можно покороче?
- Ну если покороче... По-моему, дама-психолог совершенно не в себе, - выдал пациент.
- Не в себе  значит, - отложил дорогую ручку хозяин кабинета и вдруг бешено завращав глазами перешёл на крик. - Да как ты смеешь, скотина!! Да я тебя голыми руками...
Дальше несостоявшийся пациент слушать не стал. Он просто закрыл за собой дверь и навсегда покинул этот "сумасшедший дом".
- Пожалуй обращусь со своими проблемами к какой-нибудь колдунье - подумал он выходя на мокрую улицу. - Может она и будет мошенницей, но скорее всего окажется более нормальной чем эти, так называемые, "специалисты".


Рецензии