волшебник. развитие

Вечером сказал что хочет жареной картошки с грибами. Я сказала:Привези грибы с рынка, я пожарю тебе картошку. Обрадовался. Спросил что ещё привезти. Фрукты-ответила я. Какие-арбуз, дыню и тд. Арбузодыню-и мы начали целоваться и хохотать. Его объятия и поцелуи бесподобны. Мы не можем оторваться друг от друга. Тела сплетаются и раскрываются, хочется раствориться друг в друге. Он с силой сжимает меня и начинает входить. Я бьюсь в конвульсиях, соседи уже охреневают наверное от наших стонов и шлепков. Засыпая,  он опять спросил про рынок. Будильник прозвучал в восемь, я предложила кофе, он сказал что лучше полежит ещё. Второй раз проснулись в 9-30. Он подскочил и побежал, сказал что принесёт продукты к полдвенадцатому. Я готовилась к походу к маникюрше. Приехал, привёз три забитых пакета-: парные рёбрышки, шампиньоны, дыню, зелень, йогурты, мандарины, сливы, виноград, кусок сыра, картошку. Сказал что друг ждал его в машине около нас полтора часа и могу ли я на него тоже приготовить. Конечно, не вопрос! Поцеловал и уехал. Итак, мне надо готовить мясо, которое я никогда не готовила и накормить двух мужчин. И произвести положительное впечатление. Ок, я готова. Интернет мне в помощь. Я даже не ожидала что так вкусно получиться. Запечённые в духовке рёбрышки в соусу из мёда, имбиря, лука оказались божественны. Не уступала и картошка с шампиньонами. Мишленовские рестораны отдыхают. Сама была немного обалдевшая от результата. Приехал. Смели все. Я была несказанно горда. Женюсь-сказал он и крепко поцеловал. Мы хохотали, обнимались, целовались. Счастье. Наложила контейнеры для друга. Волшебник опять уехал. Приехал как обычно в 12 ночи. Открываю дверь-вот он я. Цветов не надо-добавляю я. Вы бы видели его расстроеное лицо. Я забыл. Я же хотел купить тебе цветы. Мне поехать сейчас за ними?  Ты что, я пошутила, не надо конечно. Мы опять растворялись друг в друге, баловались, хохотали. Ты мой тигр,рррр. А ты кто? А я кошечка, мяу))) и смех смешанный с поцелуями. Во второй раз секс был просто нереальный. Он не любит делать куни, но тут он его забабахал. Вот что значит с душой. И хоть в технике он не силён пока, но растёт на глазах. Я улетала и парила, хотела кричать во все горло, но сдерживала себя. Кончили одновременно. Он опять во сне обнимал меня и целовал, я засыпала у него на груди совершенно счастливая. Утром он снова убежал. Я валялась и дремала. Смс-я мчу к тебе и фото цветов на лобовом стекле. Букет на гелевой подушке, яркий и весёлый-желтое, красное, зелёненькое. Не могу поверить своим глазам. Выгляни с окно. Втрой шок -под окнами стои бмвх-6,  а на крыше у него этот букет. Такое счастливой я не была никогда. Никогда раньше мужчины не делали для меня таких поступков и сюрпризов. Не могла поверить своим глазам. Он прибежал с этим букетов, я прижалась к нему и почувствовала абсолютное счастье. Я здесь до обеда, если что надо-звони. И убежал. Боже, спасибо тебе за это!!!


Рецензии